Новый российский бренд artmuliér поддался всеобщей ностальгии по былым временам и представил спортивные костюмы, как из нулевых. В капсулу также вошли тренчи, топы и юбки, вдохновленные эстетикой того же периода.
Все вещи из коллекции легко сочетаются между собой и смогут органично вписаться в повседневный гардероб городской жительницы.
Отдельное внимание создательницы марки Василиса Макарова и Арина Кистанова уделили комплекту из светоотражающего материала, где вместо брюк для завершения образа использовали юбку карго, а ключевой вещью в коллекции сделали тренч с воротником-стойкой, защищающим от ветра.
В линейке также представлен классический черный тренч с бархатным эффектом soft touch.
Стоимость вещей варьируется от 3500 рублей за футболку и до 24 900 рублей за тренч.
Модели из новой коллекции можно заказать онлайн на официальном сайте бренда, а также в магазинах «Телеграф» (ТЦ «Афимолл»), INDEXflat и CDD Concept Store.
ТЕКСТ: TEENDAILY
ФОТО: АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ