Найти в Дзене
Юрий Радостев

Новая форма маниакально-депрессивного психоза

Четко наблюдаю в последнее время нарастание уровня подлости в аргументации либералов и леваков до такой острой формы, в которой симптомы психической болезни диагностируются даже санитаром и без всякого консилиума. Прямо эпидемия какая-то. Психическая. Причем симптоматика узконаправленная, незамысловатая, определяется легко и явно.

И этот симптом – антипутинизм.

Для некоторых неравнодушных персон Путин и всё что с ним связано, стало не просто всепоглощающей идеей, объектом внимания, которые у нормальных людей находятся на одном уровне других не менее важных проблем и чаяний, а приобрело такую остроту, которая издавна называется одержимостью. Путин у них стал воплощением всего, что происходит в стране и в мире, Путин у них заслонил всё, и даже саму жизнь и разум. Путин везде и всюду. И нам из психиатрии известно это острое состояние психики как мания.

Мания бывает разной, и даже любовной. Но мы видим и знаем, что эта мания у наших пациентов отнюдь не любовная, для них Путин имеет только одно значение и связан только с одним явлением, причем, как водится в таком болезненном состоянии – с предполагаемым, гипотетическим, и этот симптом мы тоже знаем – будущий абзац всего и вся. Крах, катастрофа, нищета, война, эпидемии, и т.д., и т.п. Этот выдуманный нашими пациентами абзац всего и вся действует на них, что естественно, угнетающе, а угнетенное состояние психики мы опять же из психиатрии знаем как депрессия.

Депрессия возбуждает инстинкт самосохранения, и потому в ожидании будущего абзаца больной предпринимает все, чтобы выжить в будущем голоде, эпидемии, и войне. В одиночку, это понимает даже сам больной, не справиться, и потому он обращается к обществу со своими апокалиптическими прогнозами. А общество все таки большей частью состоит из нормальных здоровых людей, и потому относится к воплям больных как к симптомах душевной болезни. Против всех не попрешь, но действовать-то надо, иначе – неизбежный абзац. И тогда остается одно – заставить людей действовать так, как велят голоса в башке больного пациента. А вот это – попытки заставить людей действовать по указке маньяка, одержимого депрессией, мы издавна знаем как маниакально-депрессивный психоз. Больной здесь идет против реальности, пытается изменить и подчинить реальность под свои нездоровые мысли, как определил шизофрению наш физиолог Павлов – неадекватность реальности. Так что вполне правомерно диагностировать новую форму психоза – антипутинский маниакально-депрессивный психоз. Мышление ведь безразмерное, безгранично, туда целый список психозов поместится, пару списков маний, и ещё немеряное количество симптомов, и все в одной голове. Ведь индивид уже создал благоприятную почву для появления и роста психозов в своем мышлении.