Найти в Дзене
Клуб автолюбителя

Nissan уходит из России: завод, запчасти, гарантия

Всем привет, одной из главной новостей является то, что фирма Nissan уходит из нашей страны и продает завод в Питере. Возникает несколько вопросов: будет ли и дальше выпускаться автомобиль в Питере и что будет с уже проданными авто, как их обслуживать и где искать запчасти. Как вы знаете: завод ниссан был открыт в 2009 году В принципе это не очень большое предприятие, но потом его увеличили, и доходило до 100 000 машин в год. Самыми популярными были кашкай х трейл и мурано. Также популярен небольшой террано - двойник дастера выпускали на заводе рено в Москве. Также некоторые модели собирали на заводе в Ижевске, именно тогда появилась система контроля качества ниссан, которая перешла к ладе Пока что все активы ниссана переходят в собственность государства, это фактически номинальная процедура, чтобы сохранить производство и квалифицированных сотрудников. Пока неизвестно, можно ли выпускать ниссан на нашем заводе. Но я сомневаюсь, что если ниссан решит уйти, то он продолжит поставлять ко

Всем привет, одной из главной новостей является то, что фирма Nissan уходит из нашей страны и продает завод в Питере. Возникает несколько вопросов: будет ли и дальше выпускаться автомобиль в Питере и что будет с уже проданными авто, как их обслуживать и где искать запчасти.

Как вы знаете: завод ниссан был открыт в 2009 году

В принципе это не очень большое предприятие, но потом его увеличили, и доходило до 100 000 машин в год. Самыми популярными были кашкай х трейл и мурано. Также популярен небольшой террано - двойник дастера выпускали на заводе рено в Москве. Также некоторые модели собирали на заводе в Ижевске, именно тогда появилась система контроля качества ниссан, которая перешла к ладе

-2

Пока что все активы ниссана переходят в собственность государства, это фактически номинальная процедура, чтобы сохранить производство и квалифицированных сотрудников. Пока неизвестно, можно ли выпускать ниссан на нашем заводе. Но я сомневаюсь, что если ниссан решит уйти, то он продолжит поставлять комплектующие. Поэтому скорее всего придется продать завод или найти партнеров, которые захотят его купить. Очевидно, что скорее всего это китайская или иранская компании. Или еще один вариант - создать что-то свое, но это минимум 5 лет, а то и намного больше. Ну или создать новый авто на уже существующей платформе, например, весты, но это опять таки минимум 3 года. Но просто закрыть завод нельзя, ведь его еще нужно охранять, отапливать и т.д, то есть платит деньги некоторым сотрудникам.

Возникает вопрос, что делать тем, кто уже владеет ниссаном, особенно с гарантией. Ситуация будет как и с рено, все гарантийное обслуживание и поставка зап частей будет идти через авто ваз. Но это совсем не просто.

Ну в общем я думаю, что дилеры ниссана будут вести себя также, как и дилеры рено. Но даже сейчас по гарантии при владении ниссана, вам обязаны передать товар надлежащего качества, и если что-то сломалась вам должны устранить неполадку.

В общем такая ситуация сейчас в стране, как думаете кто уйдет следующий??