Прежде чем дети научатся складывать и вычитать, они должны узнать, какой абстрактный символ, например, "4" или "6", представляет какое количество, навык, также известный как чувство чисел. Исследователи знают, что внутрипариетальная борозда (IPS) играет важную роль в обработке чисел, но не знали о цепях мозга, участвующих в обучении ощущению чисел.
Чанг и др. разработали четырехнедельную программу обучения восприятию чисел и определили мозговые цепи, которые стимулируют обучение у детей младшего школьного возраста. В обучении особое внимание уделялось сопоставлению абстрактных числовых символов с неабстрактными величинами, которые они представляют, а не простому запоминанию фактов. Исследователи изучили синхронизированную активность между гиппокампом, областью, отвечающей за обучение и память, и другими областями мозга.
Связь между гиппокампом и IPS до тренировки предсказывала способность ребенка к обучению чувству чисел: дети с более синхронизированной активностью узнали больше во время курса. Эта взаимосвязь справедлива как для нормально развивающихся детей, так и для детей с трудностями в обучении математике.
Спасибо за прочтение. Подпишитесь на канал. Для Вас мелочь, а автору приятно!👍