Лук 🧅, он же “look”, это не про грядки, это про подборки одежды, в которых вещи отлично сочетаются друг с другом.
А раньше было лучше…
Думаю, все привыкли в нашем современном обществе к тому, что собрать лук под любой стиль или образ - проще простого. Магазины 21 века ломятся от разнообразия фасонов и моделей одежды, зачастую предлагая даже больше, чем требует их целевая аудитория. Но в этом и проявляется закон конкуренции и бизнеса - «предложи больше за низкую цену». И на основе данного закона на протяжении последних 10-15 лет проблем с выбором одежды у населения почти не было, но в 2022 году ситуация изменилась в корне. Бренды и сетевые магазины, которые столько лет предоставляли свои услуги начали покидать Россию, тем самым ограничивая ассортимент предлагаемой продукции. И если в Центральном округе ситуация еще более менее обстоит адекватно, то что касается регионов нашей страны, там ситуация в корне труднее.
Что теперь, рынок?)
В любом регионе нашей огромной страны существует вещевой рынок, а порой и несколько, которые предлагают людям продукцию привезенную с ближайших фабрик, либо же из-за рубежа.
Качество таких товаров зачастую соответствует фразе «как повезет», так как никто и никаких вам гарантий не дает, все исключительно на «словесной основе».
Раньше данные рынки не имели альтернативы и население крайне лояльно к ним относилось, но ситуация с течением времени крайне изменилась, когда на Российский рынок стали приходить зарубежные бренды с высоким качеством, репутацией и гарантиями, причем, с хорошей ценовой политикой.
Как дела обстоят сейчас?
Сейчас набирает огромную тенденцию направление рессейла одежды (“re : sale”), что по сути является перепродажей одежды от человека к человеку напрямую, указывая редкость и состояние данной одежды.
В условиях ухода компаний, это неплохое решение, которое может помочь многим людям пополнить гардероб, но в добросовестности продавцов многие все таки сомневаются, предпочитая одеваться все таки в брендовых магазинах.
Таких магазинов в наше время осталось на самом деле не много, но сейчас приведем пример тех, которые остались на момент написания статьи.
Начнем с обуви:
- SuperStep
- Street Beat
- Lamoda
- Sneaker BOX (ребрендинг магазинов Reebok)
В перечисленных выше магазинах в данный момент еще можно купить обувь известных спортивных (и не только) брендов, качество которых проверено годами.
На фоне затруднений в сфере логистики и поставок товара цены на продукцию поднялись на 15-20%.
Если с обувью дело обстоит еще более-менее хорошо, то что касательно одежды - тут дела обстоят несколько хуже.
А где цеплять шмот, если не хочется стоять на рынке на картонке?)
Обеспечить свой гардероб в данный момент можно в магазинах, которые продали свой бизнес с России нашим соотечественникам, и все, что изменилось в продукции - просто название бренда. Примеры: Reserved-> RE; Levi’s-> JNS, Cropp -> CR. И таких брендов много, так как это действительно хорошая возможность сохранить бизнес в России, что нам, потребителям, пошло только на пользу.
На основе всего выше сказанного, смысла перечислять магазины в данный момент я не вижу, так как на самом деле все закрытые магазины - это открытые магазины с новым названием.
Да, к сожалению, не все бренды одежды поддержали такой вид ребрендинга, но будет надеяться, что и они в дальнейшем присоединятся к данной тенденции.
Если это произойдет, об этом сразу появится статья на данном канале, поэтому имеет смысл подписаться на обновления🙃
Спасибо, что прочли данную статью до конца, буду крайне рад лайку, хорошего времени суток!)