Найти тему
Mariachi's Band

Джули Эндрюс (custom) от студии Maximus Miniatures (1:6)

А сейчас я бы хотел познакомить уважаемую аудиторию с гранд-дамой мирового кинематографа, по совместительству замечательной актрисой и певицей Джули Эндрюс. Или вернее будет сказать — возобновить знакомство?..

-2
-3
-4

Не каждому артисту выпадает удача запомниться публике, а в случае, подобном этому — остаться в памяти, когда вроде бы ничего такого и не сыграно, кроме пары сентиментальных сказок. Но на проверку всё оказывается куда интереснее.
По выражению одной писательницы, присутствие г-жи Эндрюс действует угнетающе: нельзя, мол, быть такой невозмутимой и благополучной. Очевидно, так — если не брать в расчёт, что в детстве у Джули обнаружился редкий певческий талант и голос в четыре октавы, после чего барышня не покидала сцену. Время, выучка и выдержка вывели Эндрюс на бродвейские подмостки: она произвела такое впечатление на сочинителей мюзиклов Алана Лёрнера и Фредерика Лоу, что стала неповторимой Элизой Дулитл в «Моей прекрасной леди» (1956). Кинематографическое начальство заподозрило, что начинающей английской актрисе не хватает опыта и известности — экранную роль получила Одри Хёпберн, но никто не остался в особенном накладе. Единственное, чего жаль — первые спектакли не снимали для телевидения или хотя бы в архив, и увидеть их кроме, как на промо-фото или сценках, поставленных для телепередач, невозможно. Зато остались аудиозаписи!
Если кинематограф вёл себя прохладно, то индустрия детских развлечений не дремала. Из молодой певицы получилась такая Леди Совершенство, что диснеевский фильм «Мэри Поппинс» преспокойно унёс свой баул наград, увенчанный “Оскаром” (1964).
Дальше проснулись авторы другого мюзикла, и «Звуки музыки» в 1965 году стартовали так знатно, что до сих пор остановиться не могут. Однако с достоинством знакомиться с историей семейства фон Трапп, а не биться головой о перелицованное либретто и постановку, можно только в оригинальной версии.

А затем г-же Эндрюс снова удивительно повезло, как вообще везёт очень немногим актрисам – навскидку можно вспомнить Алису Коонен или Любовь Орлову. Она встретила режиссёра, который а) полюбил её, б) был настолько талантлив, что не утопил их брак в пафосе и скандалах, а пробыл рядом всю жизнь и карьеру подряд — Блейка Эдвардса. Он ставил для жены преимущественно музыкальные фильмы. Например, трогательную и смешную историю «Дорогая Лили» (1970) — о шпионаже и авиаторах времён Первой мировой войны. Или яркую трагикомедию о лирически бурлесковых буднях парижской эстрады — «Виктор-Виктория» (1982). Она чуть было не заработала “Оскара” и отправилась в успешное плавание на Бродвей. При всём том типаж “британской леди до кончиков ногтей” иногда казался маловат, и Джули Эндрюс пробовала себя в драматических ролях — к примеру, у Андрея Кончаловского в «Дуэте для солиста» (1986). С возрастом актриса вернулась к наиболее достоверному амплуа, и современному зрителю знакома в основном по ролям венценосных особ в «Дневниках принцессы» (2001+) и «Шреке» (2004+).
Скульпт — студия Maximus Miniatures, телоид — Hot Toys, одежда самодельная.

#julieandrews #1:6 #actress #broadway #джулиэндрюс #фигурка #актриса #бродвей