Нейромаркетинг – один из относительно новых инструментов, который всё активнее используют в ресторанах.
А со временем он, очевидно, распространится и на супермаркеты, а может быть, даже на домашние кухни.
Решения о выборе блюда в ресторане или продукта в магазине часто диктуются моментальными бессознательными побуждениями, которые можно изучить, а значит, понять, как на них влиять. Собственно, нейромаркетинг и появился потому, что большинство обычных инструментов маркетинга работают с причинами сознательного выбора, которые можно выяснить на интервью, во время опросов и т. д.
Самое тонкое место — насколько далеко компании могут заходить в манипулировании чувствами своих клиентов и насколько корректно проводятся сами исследования. Проще говоря, могут ли компании пользоваться этими технологиями и данными для того, чтобы впарить людям что-то, что в обычных обстоятельствах они бы не купили.