Найти тему

Закрываем возражение "дорого"

Исполнители с этим сталкивались неоднократно. Несколько раз в месяц в Quick Shock поступает запрос о трафике. Мы устраиваем звонок или встречу с потенциальным клиентом. Во время переговоров мы рассказываем предполагаемый план работы: алгоритм по получению заявок. Параллельно даем рекомендации по бизнесу (что мешает сейчас масштабироваться, в какую сторону можно развиваться и тд).
После таких встреч, клиент нас благодарит за консультацию и рекомендации, затем мы составляем КП, направляем потенциальному заказчику и слышим: "Спасибо, но это дорого". :)))

Мы решили разобраться в вопросе ценообразования digital-услуг, чтобы понять, что стоит за самим процессом работы: результат на миллионы или имитация бурной деятельности?

Мы по каждому проекту готовим план работ и оцениваем трудозатраты на него. Вы точно знаете какой результат вы увидите за ваши деньги.
Мы понимаем, что дешевле сделать можно, НО тогда придется пропустить часть пунктов, использовать уже использованные заготовки, которые дадут результаты намного хуже. Мы с командой так не работаем, тк дорожим репутацией. Нам лучше сделать качественно, чтобы клиент с нами масштабировался.

Сколько объявлений вы сделаете за эти деньги?

Как вы думаете, часто ли клиенты спрашивают, сколько проделанной работы входит в стоимость услуги? Вот стОит у вас столько-то таргет вк, а сколько вы сделаете объявлений? Мы, в таких случаях вуалируем вопрос "А какое это имеет значение, если вы видите результат". Да даже если за весь месяц работы мы сделаем 5 объявлений, но супер мега конвертящие, которые увеличат прибыль в несколько десятков раз - это же лучше, чем вам пропишут в договоре не менее 500+ объявлений, но результат от них ну дай бог работу окупит, не говоря уже выходе в плюс... Всегда сложно это объяснять новым клиентам, постоянные-то и так знакомы с подходом и им неважно, сделали мы одно объявление или несколько. Они платят не за количество нажатий на кнопки, а за прибавляющиеся нули в их прибыли, а как мы это сделали его вообще не волнует.

Вы сдаете машину на ремонт и в результате забираете исправную, вы не спрашиваете "а сколько часов проработаете над ней". Просто платите за ремонт. В рекламе также, да и в любой нише.

Может казаться, что человек выполняет работу за 5 минут, и почему вы должны ему платить за нее десятки, а то и сотни тысяч рублей, ведь легко все это. Но никто не задумывается, что он потратил несколько лет на то, чтобы выучиться, повысить свой скилл и показать результат. Дайте эту работу новичку, он и за год ее не сделает, зато заплатите ему копейки. Вот и думайте, что тут лучше.

Так как же аргументировать свою позицию по поводу цен

Для начала не бойтесь прямым текстом объяснять из чего формируется цена. Хорошо подкупают гарантии: "мы вернем деньги, дополнительные недели работы и тд". Но тут на каждую услугу все индивидуально.

Мы также советуем проработать этот вопрос немного рутинным способом и ответить самому себе на вопросы: а в чем моя ценность, какие преимущества получит клиент работая со мной? Если вы это понимаете, вопрос с обоснованием цены со временем закроется сам собой.

Понимающих Вам клиентов, друзья.