Найти тему
184,3K подписчиков

Дмитрий Песков и необоснованные претензии.

63K прочитали
Если кто-то подумал, что я собираюсь в чём-то оправдывать Дмитрия Пескова, то он ошибается. Дело-то в том, что к нему вообще не может быть претензий.

Если кто-то подумал, что я собираюсь в чём-то оправдывать Дмитрия Пескова, то он ошибается. Дело-то в том, что к нему вообще не может быть претензий. Этот человек лишь транслирует то, что ему положено озвучивать. Я никогда не поверю, что он где-то говорил то, что говорить было нельзя. Он бесспорный профессионал и прекрасно понимает, что любые его слова тут же разлетятся по всем СМИ. Естественно не только в нашей стране. К его речам прислушиваются и пытаются понять в какую сторону склоняется мнение нашего президента. Дело не в том, что кому-то нравится или не нравится это мнение. Дело в том, что сам Песков лишь транслирует какие-то вещи. К слову я не удивлюсь если когда-то потом он скажет, что с чем-то был и не согласен, но работа в его случае первична. Своё же мнение на такой должности не озвучивают. За такое попросту уволят. Тем более сейчас ему уж точно нет надобности куда-то метаться. Он свой выбор сделал и идти придётся до конца.

Говоря об этом человеке стоит учитывать, что он фигура может и не самостоятельная, но работает в Кремле давно. Начинал-то он в 90-х в посольстве в Турции, потом был переводчиком у Ельцина, но с приходом действующего президента специализируется на работе со СМИ. То есть уже 22 года как он как минимум знаком с системой изнутри. Думаю, за такое время кто угодно научится лавировать в коридорах Кремля. Но как не лавируй с этого года многие вещи поменялись. И любое собственное мнение больше не имеет значения в официальном пространстве. Да и не удержался бы он на такой должности если бы шёл наперекор каким-то решениям.

Претензии у некоторых людей к нему из-за его дочери, проживающей во Франции. Вот только где проживает сам Песков? В Москве и никуда он не уехал, хотя несомненно имел таковую возможность. И я уверен, что будь у него желание он бы нашёл способ покинуть Россию.

Если кто-то подумал, что я собираюсь в чём-то оправдывать Дмитрия Пескова, то он ошибается. Дело-то в том, что к нему вообще не может быть претензий.-2

Дело не в том, что я его оправдываю или осуждаю. Речь вообще о других вещах. Мне интересна сама природа власти и судя по тому, что мы с вами наблюдаем там нет никакого раскола на самом верху. Возможно у кого-то и есть желание что-то отмотать назад, но не думаю, что это возможно. История ведь всегда двигается исключительно вперед. Вот и Пескову вместе с ней приходится двигаться туда же.

Претензии же общества мне понятны, и они легко объяснимы. Ну ведь есть же ощущение, что где-то на самом верху существует кто-то главный кто никогда не допускает ошибок. Вот только история показывает, что это далеко не так. Отсюда и все эти волнения в нашем обществе. Хочется обязательно найти какого-то виноватого человека, на которого можно свалить все свои претензии.

Ирония в том, что толку от этого не будет никакого. И уж точно это никак не изменит расстановку сил на планете. Так уж сложилось, что мы сейчас живём в исторический момент и не буду скрывать каких-то восторгов по этому поводу я не испытываю. Да чего там говорить? Недавно же были разговоры о том, что в России ничего н происходит и тут скучно. Ну и где сейчас все эти люди, желавшие выйти из зоны комфорта?

Если кто-то подумал, что я собираюсь в чём-то оправдывать Дмитрия Пескова, то он ошибается. Дело-то в том, что к нему вообще не может быть претензий.-3

Как оказалось, вполне достаточно всего происходило у нас ещё недавно. Настоящие же исторические события вытянуть могут далеко не все. Потому и ищут люди нестыковки в каких-то речах Пескова. Только он ведь точно такой же человек, как и мы все. И мнение он транслирует тоже обычных людей. Вернее, даже не людей, а одного единственного человека. Вот и посмотрим к чему всё это в итоге приведет. Тем более вариантов у нас иных всё равно нет.

Так уж выпало, что живём в удивительное время, когда представители новогодних огоньков вдруг оказались в Израиле, Шевчук начал ругаться на народ, а Николай Басков оказался большим патриотом чем люди со светлыми лицами. Где-то в этой же стороне находится и Песков. Находись он в другой стороне, то уже сидел бы где-то в США, но нет. Он в Москве.

Если кто-то подумал, что я собираюсь в чём-то оправдывать Дмитрия Пескова, то он ошибается. Дело-то в том, что к нему вообще не может быть претензий.-4

Самое же важное, что стоит учитывать в этой истории заключается в том, что уж ему точно есть что терять. И в его истории на карту поставлено вообще всё. Потому я и не особо вникаю в те вещи которые он озвучивает. Учитывая обстановку все эти заявления могут меняться регулярно. Основные события разворачиваются уж точно не в СМИ. И я думаю вы все прекрасно понимаете где они происходят. Так что претензии к Пескову бессмысленны.

У меня же на сегодня всё, спасибо вам за внимание и до новых встреч.