Визуальные изменения
В сентябре Иви провели презентацию обновленного онлайн-кинотеатра в центре современного искусства «ВИНЗАВОД».
Компания сменила англоязычное название IVI на русское, так как его часто произносили неправильно, а также обновила логотип и фирменный стиль в целом.
После проведения исследования в 2021 году, компания ИВИ выяснила, что половина ее уникальных пользователей приходится на мобильную аудиторию, поэтому решила расширить свою продуктовую линейку и первой в России запустить мобильную подписку — «Изи Иви», которая будет работать на одном устройстве (смартфоне или планшете) и стоить всего 99 рублей в месяц.
Необходимо отметить, что ИВИ разрабатывали новый дизайн внутри своей компании.
Позиционирование
Артём Лопухин, директор по маркетинговым коммуникациям:
Новое позиционирование и ребрендинг — это составляющие большой стратегии, которая направлена на построение эмоциональной дифференциации Иви. Мы хотим стать брендом, который будет близок нашим пользователям, как настоящий друг. Новый бренд Иви должен стать другом! Должен давать ощущение настоящей дружеской поддержки и взаимопонимания. Этого друга нет смысла стесняться, он всегда подкидывает классные идеи и с ним просто приятно провести время. Для каждого он свой. Эту идею дополняет и новый слоган Увидимся! Твой Иви!
Критика
Александр Казюкевич, старший дизайнер AIDA Pioneer:
Логотип похож на беспорядок. Кажется все, что можно было нарушить в трех буквах, нарушили: слишком слабый наклон, который сложно считать, буква «в», которую несоразмерно раздуло. Наверное, эта точка ещё каким-то образом себя раскроет в айдентике, но пока она здесь для того, чтобы усложнить и добавить неочевидных смыслов. К сожалению, складывается впечатление, что работа была сделана на скорую руку. Отсюда и общее впечатление, как будто бренд из крупного превратился в локального и откатился на десяток лет назад.
Евгений Брынь, бренд директор креативного агентства Exalter:
Предыдущая версия бренда, не отражала те изменения в подходе и продукте, которые компания внедряла последние несколько лет. Сейчас компании удалось сформировать образ, который выглядит понятно и дружелюбно. Судя по получившемуся результату, команда «Иви» провела большую работу по изучению своей аудитории, так как сейчас образ, который создаёт бренд консистентен и выражен.
Так же удачным ходом, я нахожу решение сделать название сервиса именем персонажа бренда. Возможно далее мы увидим и маскота, который поможет нам выстроить ещё более доверительные отношения с «Иви».
Ксения Пархоменко, исполнительный директор брендингового агентства Depot:
Мы, брендинговое агентство Depot, были авторами предыдущего ребрендинга, поэтому очень хорошо знаем, на каких визуальных элементах стиля должны были быть расставлены акценты. Мы фокусировались на инновационности, но в данный момент сложилось ощущение, что «Иви» сделали шаг назад, но этот шаг явно был вынужденным в текущих условиях. Эволюции и последующего развития, ранее созданного нами стиля, мы не наблюдаем.
А как вам новый образ ИВИ или IVI? На мой взгляд, чуда не произошло. Делитесь мнением в комментариях! Обсудим)
#иви #ivi #онлайнкинотеатр #вокругискусства #ребрендинг #дизайн #графическийдизайн #искусство