Ford Motor Company имеет более чем столетнюю историю с несколькими интересными, но скрытыми деталями.
Форд является одним из старейших производителей автомобилей, которые работают до сих пор. Хотя несколько компаний, созданных в начале 1900-х годов, превратились во влиятельные силы в автомобильной промышленности, Ford, возможно, является самой значительной из них.
Ford Motor Company, основанная и зарегистрированная Генри Фордом в 1903 г., является многонациональным производителем автомобилей в США со штаб-квартирой в Дирборне, штат Мичиган. Компания производит и продает коммерческие автомобили под маркой Ford и роскошные автомобили под своей маркой Lincoln. За более чем столетие в этой отрасли появилось так много информации о ней, о которой многие люди не знают.
Многие автомобили, построенные Фордом, оставили незабываемый след на автомобильном рынке. Компания известна, пожалуй, всем в мире. И с долгой, богатой историей производства автомобилей, насчитывающей почти 120 лет, у Форда есть некоторые интересные факты, о которых мало кто знает. Ниже несколько малоизвестных быстрых фактов об одном из старейших американских автопроизводителей.
Факт №1 Квадроцикл
Квадроцикл был первым транспортным средством, которое когда-либо построил Генри Форд. Он был завершен в 1896 году. Автомобиль назывался квадроциклом, потому что у него было четыре велосипедных колеса, румпель, газовый двигатель мощностью 4 лошадиных силы и коробка передач.
Генри построил квадроцикл, еще работая в Edison Illuminating Company. Он использовал свое свободное время, которое было весьма ограничено, поскольку все, кто зависел от их услуг, звонили ему, когда возникала проблема. Его интерес возник после того, как он прочитал статью в ноябрьском номере журнала American Machinist за 1895 год о транспортных средствах, работающих на газе.
Факт №2 Фордландия
Еще один интересный и малоизвестный факт о Ford Motor Company заключается в том, что в 1928 году они пытались построить небольшую деревню в бразильских тропических лесах Амазонки. Идея заключалась в том, чтобы создать большую плантацию каучука, которая будет служить нескольким целям. Генри хотел создать огромные возможности для трудоустройства местных жителей, одновременно поставляя свежий каучук для своих заводов.
Это невероятно суровый ландшафт, и основать деревню оказалось намного сложнее, чем думал Форд. Проект провалился, и в 1934 году земля была заброшена. До начала 2000-х годов, когда здесь начали жить люди, в Фордландии проживало 90 жителей. По состоянию на 2017 год в районе проживало около 3000 жителей.
Факт №3 GT40 в 24 часа Ле-Мана
«24 часа Ле-Мана» — старейший в мире активный вид автомобильных гонок. Он проводится прямо за пределами Ле-Мана, Франция. Первая гонка состоялась в 1923 году. Эта гонка была настолько значимой, что стала определителем лучших спортивных автомобилей мира. В период с 1960 по 1965 год Ferrari каждый год выигрывала Ле-Ман, обогнав Bentley и Jaguar, предыдущих рекордсменов, с пятью победами каждый.
В 1966 году Ford Motor Company вышла на гонку с Ford GT40 и прервала шестилетнюю серию побед Ferrari. Форд выигрывал четыре года подряд. До этого Ford пытался приобрести Ferrari, но потерпел неудачу. Победы с 1966 по 1970 год принесли компании заслуженное вознаграждение.
Факт №4 Военные самолеты
Во время Первой мировой войны Ford Motor Company строила самолеты. Форд любил все механическое и хотел внести свой вклад в помощь вооруженным силам Соединенных Штатов.
Форд относился к тому типу людей, которые всегда стремились изобретать и расширять свои возможности, и в конечном итоге за свою жизнь он получил 161 патент. Позже Комиссия полетов США признала Форда пионером в авиации. Он закрыл операцию в 1933 году из-за отсутствия успеха, но, по крайней мере, он не мог сказать, что не пытался.
Факт №5 Биотопливо
В современном мире люди быстро осознают, что их выбор влияет на планету. Люди пришли к согласию, что действия человека имеют реальные последствия для окружающей среды. Хотя для многих это в новинку, Генри Форд знал об этом задолго до того, как кто-либо другой.
В 1930-х годах некоторые заводы Ford сжигали отходы жизнедеятельности человека и животных в качестве топлива. Он использовал биотопливо еще до того, как кто-либо узнал, что такое биотопливо. Возможно, он не знал этого тогда, но он был человеком, который был мудрее своего времени. Он подавал пример, который никто не замечал, и очень плохо, что никто не заметил его действий.
Факт №6 Зарплаты в 2 раза больше
В 1914 году средняя заработная плата фабричного рабочего составляла около 2,50 долларов в день. Генри Форд увеличил заработную плату своим работникам до 5 долларов в день. Такого еще никто не делал. Это был шаг, который принесет много пользы компании и сотрудникам, работавшим в Ford.
Повышение заработной платы создало атмосферу удовлетворенности сотрудников, что привело к повышению производительности. Это также позволило работникам Ford позволить себе автомобиль, продукт, который они помогли создать.
Факт №7 Пробирка с последним вздохом Эдисона
Музей Генри Форда был открыт для публики в незавершенном виде в 1933 году. Он был полностью завершен в начале 1940-х годов. Музей был создан в память о Ford Motor Company и идеях американской изобретательности.
Среди экспонатов этого музея есть пробирка, которая, как считается, задержала последний вздох Томаса Эдисона, наставника и друга Генри Форда на протяжении 30 лет. В то время как многие люди хотели бы получить подарок на память в виде часов, ожерелья или кольца, Форд хотел что-то необычное, чтобы помнить своего друга. В итоге он попросил Чарльза, сына Эдисона, запечатлеть в пробирке последний вздох отца.
Факт №8 Семья Генри по-прежнему владеет Ford
Потомки Генри Форда по-прежнему контролируют Ford Motor Company, хотя и являются миноритарными владельцами. Они владеют большинством голосов в совете директоров, но и меньшинством денег. Уильям Форд-младший, правнук основателя компании Генри Форда, в настоящее время является исполнительным председателем совета директоров Ford с января 1999 года.
Молодой Форд успешно провел компанию в 21 веке. Он верит и говорит, что цель компании — улучшать жизнь людей, и совершенно ясно, что он посвятил себя именно этому. Таково было видение Генри Форда, когда он создавал компанию в начале 1900-х годов.
Факт №9 Покупатели отправляют заявки на получение GT
Каждый год выпускается ограниченное количество Ford GT, и ни один обычный человек не может пойти и купить его. GT — суперкар Ford, и они тщательно выбирают, кому его продавать. Они настолько разборчивы, что для их владения требуется длительный процесс подачи заявки.
Ford хочет, чтобы владельцы были глобальными влиятельными лицами в мире автомобилей. Такие люди, как Джей Лено, профессиональный бейсболист Си Джей Уилсон, ютубер Shmee150, победитель Indy 500 Дарио Франкитти и шотландская певица Эми Макдональд, являются примерами тех, кому посчастливилось владеть ими.
Факт №10 Форд не был первым
Как бы ни был полезен Генри Форд в автомобильной промышленности, он не был изобретателем автомобиля. Его вдохновил человек, создавший первый в Германии автомобиль, работающий на газе. Карл Бенц создал автомобиль, известный как Motorwagen в 1886 году.
Motorwagen был трехколесным транспортным средством с газовым двигателем. Он не был запущен в массовое производство, но это была рябь, которая вызвала волну. Форд был первой компанией, начавшей массовое производство доступных автомобилей для обычного человека или семьи. Он также произвел революцию в организации и функционировании заводов и сыграл ключевую роль в эволюции автомобиля.
Также рекомендую посмотреть прошлые статьи на моем канале! Я уверен, что вы узнаете много интересного и нового для себя! Тем более, что это поможет продвижению канала!
10 фактов о Rolls-Royce, о которых вы не знали
10 фактов о Mini, о которых вы не знали
10 фактов о Lexus,о которых вы не знали
10 фактов о новом Hummer EV,о которых вы не знали
Всем спасибо за просмотр! Обязательно подписывайтесь и ставьте лайки!
#технологии #авто #автомир #автоистория #технология #рекомендации #факты #история #форд #квадроцикл