Найти в Дзене

Топ 10 лучших автомобилей Chevrolet 90-х годов.

Энтузиасты во всем мире любят марку Chevrolet за производство популярных и доступных автомобилей - от субкомпактных до мощных грузовиков, простых и надежных в эксплуатации. Лишь немногие автопроизводители имеют такое же влияние на автомобильный рынок мира как Chevrolet. Когда вы думаете о Chevrolet, на ум приходят модели Corvette и Camaro. Это одни из самых известных спортивных автомобилей во всем мире. Представленные сегодня автомобили марки Шевроле 90-х годов показывают, как компания продолжает предлагать инновации, безопасность и качество. 10.Chevrolet Corvette C4 Grand Sport Chevrolet выпустил четвертое поколение, также известное как C4, представленный публике в 1983 году в качестве модели 1984 года. Это был революционный автомобиль и полностью переработанный Corvette. Шевроле представил Grand Sport в 1996 году, вернув честь и дань оригинальной модели Grand Sport 1963 года. Компания Chevy вооружила Grand Sport до зубов, чтобы сделать его запоминающейся моделью 90х годов. Он оснаща
Chevrolet Corvette C5-R
Chevrolet Corvette C5-R

Энтузиасты во всем мире любят марку Chevrolet за производство популярных и доступных автомобилей - от субкомпактных до мощных грузовиков, простых и надежных в эксплуатации. Лишь немногие автопроизводители имеют такое же влияние на автомобильный рынок мира как Chevrolet. Когда вы думаете о Chevrolet, на ум приходят модели Corvette и Camaro. Это одни из самых известных спортивных автомобилей во всем мире. Представленные сегодня автомобили марки Шевроле 90-х годов показывают, как компания продолжает предлагать инновации, безопасность и качество.

10.Chevrolet Corvette C4 Grand Sport

Chevrolet Corvette Grand Sport Coupe 1996
Chevrolet Corvette Grand Sport Coupe 1996

Chevrolet выпустил четвертое поколение, также известное как C4, представленный публике в 1983 году в качестве модели 1984 года. Это был революционный автомобиль и полностью переработанный Corvette. Шевроле представил Grand Sport в 1996 году, вернув честь и дань оригинальной модели Grand Sport 1963 года.

Компания Chevy вооружила Grand Sport до зубов, чтобы сделать его запоминающейся моделью 90х годов. Он оснащался силовым агрегатом LT4, усовершенствованной версией LT1. Двигатель имел более производительный и облегченный коленчатый вал, увеличенные топливные форсунки и облегченные впускные клапаны. В результате мощность составила 330 л.с., в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач ZF.

9.Chevrolet Corvette C5

Chevrolet Corvette Coupe (C5) 1997
Chevrolet Corvette Coupe (C5) 1997

Он был достаточно мощным и инновационным, чтобы бросить вызов лучшим спортивным автомобилям мира того времени. C5 стал первым Corvette, одержавшим победу в классе в Ле-Мане, и последним автомобилем обладающий конструкцией скрытых фар. Chevy добавила в C5 разнообразные и интересные новшества, включая легендарный и в наше время очень популярный двигатель LS1 V8, устанавливавшийся опционально.

Для модели Z06 компания Chevy отказалась от двигателя LT1 в пользу более легкого 5,7-литрового LT6. Дополнительные обновления для Z06 включали каналы охлаждения тормозов, более качественную подвеску и шины.

8. Chevrolet Camaro RS 25th Anniversary

1992 год стал последним годом производства третьего поколения Camaro. Выпуск 25th Anniversary получил шильдик и полоски на кузове 25th Anniversary. Компания Chevy предлагала Camaro в кузове купе или кабриолет и двумя вариантами двигателей.

Базовый 3,1 литровый V6 развивал 140 л.с., а опциональный 5 литровый V8 мог похвастаться мощность в 170 л.с. Кроме того, что это был последний Camaro третьего поколения, 25-я серия также ознаменовала последний год производства на заводе Camaro в Ван Найс.

7.Chevrolet Camaro SLP Z28 SS

Chevrolet Camaro Z28 SS by SLP 1996
Chevrolet Camaro Z28 SS by SLP 1996

SLP Z28 SS 1996 года был самым быстрым Camaro с хорошим расходом топлива и управляемостью. После 24-летнего перерыва компания Chevy вновь представила значок SS в качестве опционального пакета для модели SLP Z28 1996 года.

Chevrolet Camaro Z28 SS by SLP 1996
Chevrolet Camaro Z28 SS by SLP 1996

Инженеры разработавшие версию SLP помогли добиться того, что Z28 SS получил еще больше мощности, настроенную спортивную подвеску, индивидуальный выхлоп и лучшую тормозную систему. Под капотом стоял 5,7 литровый V8 мощностью 300 л.с., способный за 5,3 секунды разгонять автомобиль от 0 до 100 км/ч. SS также получил 6ти ступенчатую механическую коробку передач, которая делала вождение еще более увлекательным.

6.Chevrolet Camaro Z28 Indy Pace Car

Chevrolet Camaro Z28 Indy Pace Car 1993
Chevrolet Camaro Z28 Indy Pace Car 1993

Camaro четвертого поколения - один из самых недооцененных автомобилей компании Chevy. Несмотря на то, что в нем не было очарования Camaro 60-х годов, Z28 Indy Pace Car был идеальным пони-каром 90-х годов.

Первым ключевым компонентом этого Z28 был двигатель LT1 V8 от Corvette. Chevy перенастроила двигатель, чтобы он выдавал 275 л.с. В свое время это была серьезная мощность, достаточно впечатляющая для того, чтобы Z28 выступал в качестве пейс-кара на Indy 500.

5. Chevrolet Camaro Z28 30th Anniversary

Chevrolet Camaro Z28 "30th Anniversary" 1997
Chevrolet Camaro Z28 "30th Anniversary" 1997

В 1997 модельном году компания Chevy предлагала Camaro с пакетом раскраски и дополнительных опций 30th Anniversary Limited Edition. Опция знаменовала отметить 30-летие с момента появления Camaro.

Chevrolet Camaro Z28 Convertible "30th Anniversary" 1997
Chevrolet Camaro Z28 Convertible "30th Anniversary" 1997

Chevy предлагала эту отделку только в моделях Z28 и SS. Было выпущено всего 979 моделей, что делает модель 30th Anniversary Z28 редкой и на сегодняшнее время - коллекционной. Эти автомобили получили новые 16ти дюймовые 5ти спицевые колеса и опциональные 17ти дюймовые колеса. Chevy также выпустила 108 моделей 30th Anniversary с двигателем LT4 V8 мощностью 330 л.с.. Эти модели были самыми быстрыми и самыми дорогими Camaro заводской сборки.

4. Chevrolet Corvette C5-R

Chevrolet Corvette C5-R
Chevrolet Corvette C5-R

C5-R остается одним из лучших американских гоночных автомобилей всех времен. Выпуск C5-R был возможностью GM доказать, что Corvette - это настоящий спортивный автомобиль, а не просто еще один американский маслкар с двумя сиденьями. Мичиганская компания Pratt & Miller создала C5-R и помогла завоевать ему множество побед.

За время своего пребывания в автоспорте, C5-R добился успеха в категориях GT, одержав победы в гонках "24 часа Ле-Мана", "12 часов Себринга" и "24 часа Дайтоны". C5-R также становился чемпионом в Американской серии Ле-Ман.

3. Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe (GMT410) 1996
Chevrolet Tahoe (GMT410) 1996

Taхо 1990-х годов был любимцем Американской публики тех лет, он пользовался большим успехом среди охотников и рыбаков, работой в гос. службах и в качестве обычного семейного автомобиля. Он был готов к путешествиям по дорогам и тропам, предлагая 2ух или 4ех дверный кузов с пятью или восемью посадочными местами.

На выбор предлагались двигатели V8: 5.7 литровый бензиновый V8 (L05) мощностью 210 л.с., 5.7 литровый бензиновый Vortec V8 (L31) мощностью 255 л.с. и 6.5 литровый V8 Turbo-Diesel (L56) мощностью 180 л.с., что помогло Tahoe выделиться на фоне конкурентов. На выбор 5ти ступенчатая механика или 4ех ступенчатый автомат. Что касается надежности, то Tahoe справился с этой задачей благодаря простоте обслуживания.

2. Chevrolet 454 SS

Chevrolet C1500 454 SS 1993
Chevrolet C1500 454 SS 1993

Большинство людей помнят GMC Syclone как один из лучших пикапов, который мог c легкостью обогнать Ferrari. Несмотря на то, что в свое время он был иконой в своем классе, это был не единственный мощный пикап от GM. Chevy 454 SS был еще одним предложением, в котором использовался старый 7,4 литровый биг-блок V8.

Мощность силового агрегата составляла 230 л.с. что делало его довольно быстрым грузовиком. 454 SS обладал большим крутящим моментом на низких оборотах, достаточным для разгона от 0 до 100 км/ч за 7,7 секунд и прохождения четверти мили за 15,9 секунд.

1. Chevrolet Impala SS

Chevrolet Impala SS 1995
Chevrolet Impala SS 1995

Impala SS 90ых годов была монстром с изюминкой. Chevy не использовала это название с 1969 года, и они никогда не продавали Impala SS в кузове седан с четырьмя дверями. Эти изменения сделали Impala SS 90ых годов отличным автомобилем для привлечения новых покупателей. В первый год продаж компания Chevrolet продала 6303 автомобиля, и все они были черного цвета.

Одной из вещей, которые мгновенно сделали Impala SS хитом продаж, был зверь под капотом. 5,7 литровый двигатель LT1 V8 развивал 260 л.с. и 450 Н*м крутящего момента. Существовало 4 варианта окраски: чёрный (автомобили 1994 модельного года предлагались только в чёрном цвете), серо-зеленый и вишнёвый. Автомобиль отличался 17-дюймовыми колесами с шинами 255/50ZR17, спойлером на крышке багажника, рядом уникальных шильдиков и деталей вроде решётки радиатора и задней стойки крыши с фирменной эмблемой Impala, а также кожаным салоном серого цвета. Торжественная церемония по поводу схода с конвейера последней Chevrolet Impala SS состоялась на заводе 13 декабря 1996 года. Вся линия автомобилей на базе кузова моделей B/D, состоящая из Chevrolet Caprice, Impala SS, Buick Roadmaster и Cadillac Fleetwood, была снята с производства компанией General Motors, так как она хотела высвободить больше сборочных линий для производства более выгодных внедорожников..

Всем спасибо за внимание!
Подписывайтесь на канал, и будьте в Автотренде!