Найти в Дзене
Юлиус Гольштейн

Священное законодательство любви

Священное законодательство любви


“Се, оставляется вам дом ваш пуст.
Сказываю же вам, что вы не увидите Меня,
пока не придёт время, когда скажете:
благословен Грядый во имя Господне! 
Евангелие по Луке,13:35

 Великие посвящённые -
провозвестники священного иконизма «образов и подобий»,
глашатаи Божьего миропорядка на Земле - 

Гавриил Державин



      “ Властителям и судиям ”

“Восстал всевышний Бог, да судит
Земных богов во сонме их;
Доколе, рек, доколь вам будет
Щадить неправедных и злых?”

Метафизика экзистенциального моления:
Обесценивание проекта человека, низведение существования «образов и подобий» до «гротеска» обезбоженного со-жития, полного забвенности, искусственно со-творимой боли и поругания священных принципов бытия, замещение видения иконической красоты душеприсутственных лиц на созерцание «харьности», регрессия обращённости ко единоначальному Творцу на почитание  многобожества низших небес -
видится пробуждённым душам как дьявольское лицедейство, насмешка над свободным волением и печальная реальность цивилизационного со-бытия...
И взывают набатным молением духа посвящённые души о скорейшем снятии сатанинских печатей, о священном суде Господнем над «безобразничающим» тварным творением...

“Ваш долг есть: сохранять законы,
На лица сильных не взирать,
Без помощи, без обороны
Сирот и вдов не оставлять”

Метафизика экзистенциального моления:
И вопиют богоприкосновенные души к сильным мира сего колокольным трезвоном истинности, требующим установления земных правд в соответствии со скрижалями проекта человека, напоминая, что власть имущие должны быть посланниками Господними, а не вершителями мирских полуправд.

“Ваш долг: спасать от бед невинных,
Несчастливым подать покров;
От сильных защищать бессильных,
Исторгнуть бедных из оков”

Метафизика экзистенциального моления:
И продолжают вершить литургический перезвон видящие, восхищая запамятовавшие о своей миссии управителей земных ко изначальному уважению божественного во всех человечьих душах, о предназначении рушить оковы невежения, обращая сатанинское видение «харьности» во лицезрение иконичности лика каждой человечьей души...

“Не внемлют! видят — и не знают!
Покрыты мздою очеса:
Злодействы землю потрясают,
Неправда зыблет небеса”

Метафизика экзистенциального моления:
И вновь звучит предвселенский набат о пробуждённости от самодовлеющих во забвенных душах сил зла, сотворяющих эгологические радостности во боледеяниях, возвышающихся произрастанием неправедной неправды, напаивающихся невинной кровию со-братьев земных...

“Цари! Я мнил, вы боги властны,
Никто над вами не судья,
Но вы, как я подобно, страстны,
И так же смертны, как и я”

Метафизика экзистенциального моления:
И пронзают оглушительным красным звоном колокола провидящих душ сильных мира сего на всея Земли, напоминая о бренности мирской полуправды, о греховности богозабвенного правления, о ложности страдательных со-возмездий, о иллюзорности оконечной безнаказанности за творимые деяния на земле.

“И вы подобно так падете,
Как с древ увядший лист падет!
И вы подобно так умрете,
Как ваш последний раб умрет!”

Метафизика экзистенциального моления:
И вершится вновь набатное напоминание переборного провозвещения -
рабствование пред «сатаной» земной самодостаточности, кем бы оное ни вершилось, — есть путь к вечному забвению души...

“Воскресни, Боже! Боже правых!
И их молению внемли:
Приди, суди, карай лукавых,
И будь един царем земли!”

Метафизика экзистенциального моления:
“И восходит набатное звучание во священный благовест возвещения о скором пришествии Божиим на столь исстрадавшуюся от богозабвенного сатанизма Землю, и звучат вселенским симфонизмом слова священного провозвестия:
“Се, гряду скоро: блажен соблюдающий слова пророчества книги сей”
Откровение Иоанна, 22:7
И шёпотно напоминается — Господь и приныне пребывает во душах пробуждённых людей...
И вскоре, во масштабах исторических времён, явит себя для всех «образов и подобий»:
“...ибо еще немного, очень немного, и Грядущий придет и не умедлит”
Апостола Павла послание к евреям,10:37


                .   .   .