Найти в Дзене

Зачем нужен блог?

Оглавление
Архив автора (работа автора).
Архив автора (работа автора).

Всем доброго времени суток!

Рада приветствовать вас на своём канале.

Сегодня пойдёт речь о своем блоге как инструменте продвижения и платформах для его создания.

Свой блог как инструмент продвижения.

Как создать свой блог и как использовать его с помощью продвижения.

Сегодня мы поговорим для чего же вообще нужен блог, и Вы решите для себя стоит ли Вам вкладываться в это начинание или искать клиентов и свой заработок другими способами.

Коротко поговорим о том, какие платформы подходят для создания своего блога, какую выбрать именно Вам.

Обсудим достоинства и минусы каждой платформы. Погорим о том, как же выбрать свою концепцию блога.

Первое, что я хотела бы с Вами обсудить – это зачем нужен блог. Свой блог нужен для:

1. Формирование личного бренда.

2. Заявление о себе в публичном пространстве. Выход в медиапространство. И если Вы понимаете, что готовы начать вести блог для того, чтобы улучшить свою экспертность, сформировать свой личный бренд, заявить о себе в публичном пространстве, я советую начинать как можно скорее, потому что с каждым днем появляется все больше профессионалов (в частности копирайтеров). Чем раньше вы начнете вести свой блог, тем быстрее Вы увидите ощутимый результат.

3. Дополнительный канал для поиска клиентов. И здесь есть такая особенность: теперь не Вы будете идти к клиенту, предлагать свои услуги, а сам клиент, через Ваш блог сможет найти Вас, захотеть работать именно с Вами.

И конечно в этом случае уже будут совершенно другие чеки. Уже не Вы ищете клиента, а клиент ищет Вас.

И соответственно, это хорошо влияет на Ваш личный бренд.

4. Творчество и самовыражение. Четвертый блок это Ваше творчество и самовыражение, развитие креативности.

Если Вы понимаете, что хотите самовыражаться с помощью копирайтинга, создания видео - контента с помощью написания постов, статей и т.д. не только для клиентов, но и для себя, то самый лучший вариант, который Вы можете выбрать - это создание собственного блога.

5. Формирование имиджа. Формирование имиджа также является достоинством блога. Потому, что Вы сами решаете какой образ Вы будете транслировать в социальных сетях.

В статье и видео - ролике про личный бренд мы уже разговаривали о том, как выбрать свое позиционирование, как выбрать фундамент своего личного бренда, и соответственно именно в блоге Вы сможете его реализовывать.

6. Нетворкинг. Блог приносит Вам очень много полезных контактов, интересных знакомств, и в целом круг Вашего общения расширяется.

Архив автора (работа автора).
Архив автора (работа автора).

Платформы для создания блога.

Если говорить о платформах для создания блога, то скажем о тех, которые вызывают наибольший интерес.

«Телеграм» (Telegram) — это мессенджер. Здесь можно найти полезные блоги на все темы, но сложность этой платформы заключается в том, что Вам будет необходимо где - то рассказывать о том, что у Вас есть блог в Телеграм.

На площадке низкая эффективность органического трафика, из-за этого будет необходимо либо закупать рекламу на сторонних телеграмм каналах, либо приводить людей с других площадок. Поэтому для начала лучше воспользоваться Яндекс Дзен, VC.ru.

ВКонтакте. Площадка широко известна имеет широкую аудиторию. «ВКонтакте» позволяет пользователям отправлять друг другу сообщения, создавать собственные страницы и сообщества, обмениваться изображениями, аудио- и видеозаписями, переводить деньги, играть в браузерные игры. Платформа для продвижения бизнеса и решения повседневных задач.

ТикТок. Площадка имеет высокий органический трафик.

Тем не менее для того, чтобы продавать лучше из Тик- Ток вести на какую - то стороннюю площадку, чтобы была выше конверсия и эффективность.

В настоящее время, по заявлению представителей соцсети, как временная мера, вызванная выходом закона о «фейках», приостановлена публикация контента пользователей из России, также нельзя вести прямые эфиры. Функция личных сообщений по-прежнему доступна, можно было сделать репост видео. Рассмотрение VPN и законодательной базы не является темой этой статьи.

Тик Ток заявлял, что они будут оценивать «меняющиеся обстоятельства» для принятия решения о возобновлении работы соц. сети в полном объеме.

Яндекс Дзен – широко известная площадка.

VC.ru – текстовая площадка. Основной контент, который на ней востребован - это различные статьи.

Если Ваша сильная сторона - это тексты и у Вас есть, что сказать, то обязательно обратите внимание на эту площадку.

Соответственно Вы можете завести блог в Яндекс Дзен, VC.ru и использовать его как основной. И параллельно развивать одну - две сопутствующие площадки.

Рутуброссийский онлайн-сервис для хостинга и просмотра видео. На Рутуб есть различный набор инструментов для создания и обработки видеоконтента. Рутуб поддерживает различные форматы блогов и стримингового вещания.

Популяризирует и монетизирует контент. Сильная сторона этой площадки - видео.

Как и на Ютубе популярны многие форматы — шоу, онлайн - трансляции, эфиры, блоги, мастер - классы, видеоуроки, телепередачи, художественные фильмы.

Можно изначально выбрать какой то один формат, который Вы будете использовать для формирования личного бренда и поиска клиентов, можно работать в нескольких.

Если Вы исключительно за тексты, то это Яндекс Дзен и VC.ru. Если за видео, то это Рутуб.

ЯRUS - мобильное приложение, позиционируется как социальная платформа. ЯRUS понемногу взял от всех известных соцсетей. Блогеры начинают активно с ней сотрудничать.

Перед тем, как Вы будете создавать свой блог важным шагом будет проанализировать свою целевую аудиторию.

И уже исходя из этого анализа, Вы сможете выбрать какая площадка Вам подойдет больше.

Самая эффективная стратегия создания личного бренда – выбрать основную площадку для блога и параллельно развивать 1- 2 сопутствующие.

Во первых, если с Вашим блогом на одной площадке что - то случится Ваша аудитория будет присутствовать и на другой площадке.

И во вторых, в разных социальных сетях, на разных платформах находится совершенно разная аудитория.

Чем больше Вы будете совершать касаний с Вашими потенциальными подписчиками, с Вашим потенциальными клиентами, тем шире будет ваша известность. А как мы говорили публичность и охват две составляющие личного бренда.

Блог как инструмент продвижения – давно уже зарекомендовал себя.

Всем успеха.

Спасибо, что дочитали.

Подписывайтесь на канал👌, ставьте лайки👍, пишите комментарии 😍.

Ирина - админ сайта Фрилансер заходи.

#блог, #блогинг, #фриланс. #фрилансер, #платформыдляблога