Найти тему
18K подписчиков

Несостоявшаяся рыбалка

2,1K прочитали

Когда мы были ещё юнцами – любили рыбачить ночью. Одна из таких рыбалок нам надолго запомнилась.

Отправились мы парами, я и мой друг с девушками. Закинули в машину всё необходимое и поехали на место, семьдесят километров от города. Разбили лагерь, поставили палатки и… снастей не было. Все прекрасно помнили, что с собой мы их точно брали. Перерыли все сумки, но так ничего и не нашли. Настроение вмиг упало. Решили ехать домой, раз уж порыбачить нам не удастся. Да и тревога какая-то появилась…

Собрали мы палатки, загрузили всё обратно в машину и поехали. Едем, пыль столбом. Буквально скоро должен быть поворот и выезд на расу, а его всё нет и нет. Ещё и потемнело так быстро, слишком быстро для середины лета. Остановились мы осмотреться. Огляделись – незнакомое место. Поехали в обратную сторону, так сказать к началу. Вдруг поворот какой-то пропустили. Едем обратно, дорога совсем незнакомая, да и трава не умята, будто и не ехали тут. Одна из девушек начала поднимать панику. Я отшучивался, что вроде все трезвые, а заблудились в трех соснах. Но немного позже и мне начало становиться страшно… Из-за того, что в этой темноте я разглядел огромный тополь, который лежал расколотый молнией. А ведь раньше мы его не встречали. Да и к тому же дорога тут только одна, вдоль реки идёт, по-другому ни как нельзя проехать было.

Мы решили задействовать самый постыдный метод. Стали переодевать одежду задом наперед. В детстве от бабушек наших слышали, что если леший водит тебя, нужно перевернуть одежду. Все «переоделись». Едем… А поворота всё нет и нет. Меня уже от этой неразберихи начало трясти. Все на панике, психуют, ругаются… Девчонки орут на нас…

И тут, мы увидели свет фар машины, которая ехала нам на встречу. Поморгали дальним, машина остановилась. Оттуда вышел пожилой мужчина, видать рыбаком был. Поинтересовались:

- Как нам отсюда на трассу выехать?

Он глаза круглые сделал и сказал:

- Так вы поворот проехали, поезжайте за мной, я как раз еду с рыбалки.

Сколько бы нас ещё так мотал леший, если бы не этот дедуля, который вывел нас…?

Когда мы были ещё юнцами – любили рыбачить ночью. Одна из таких рыбалок нам надолго запомнилась. Отправились мы парами, я и мой друг с девушками.

#страшные рассказы #сверхъестественное #история #рыбалка #рассказ