Найти в Дзене
Зачем снятся сны

Самые важные уроки. Последняя часть - 2

Но Олег и Ирина не смогли спокойно заниматься… Они не записали некоторые слова, хотя прекрасно понимали, что потом из-за внезапно появившихся комплексов не смогут спросить… А словарь неправильных глаголов находится в библиотеке… Там тоже нужно общаться! Нет, не смогут они в этот период… Библиотекарь, конечно, всё поймёт, если увидит одинокого человека, безо всяких слов прогуливающегося между стеллажами. Но разве можно помогать? Это противоречит локальному акту! За это и в уборную посадить могут! Поэтому нужно кричать:

- Уходите, если не собираетесь со мной общаться!

И не знают ученики после этого, что же им делать… У некоторых появляются мысли о самоубийстве… Елене Александровне это очень нравилось, ведь ей казалось, что у неё-то таких мыслей быть не может… Некоторые осуществляли своё намерение. Не все пережили «страшную шестёрку»…

Олег и Ирина, конечно, не помогали друг другу в выполнении домашнего задания. Они пытались разобраться самостоятельно. Андреева первая поняла, что у неё записаны не все глаголы, и с ужасом пошла в библиотеку… Она хотела прошмыгнуть невидимкой, но элементарное умение забылось…

- Девушка, вы скажите, что вам нужно! – закричала библиотекарь. – Я же вас не пойму, если вы будете молчать!

Ирина быстро убежала из библиотеки и решила выучить только те неправильные глаголы, которые смогла записать, но домашнее задание предполагало составление предложений со всеми словами… Во время этого периода нельзя отчислиться. Значит, нужно ждать окончания срока в десять тысяч лет… Долго! И всё время такое состояние… «Так она же к концу проверки не вспомнит, что было в начале!» - подумала Ирина и повторила некоторые глаголы в своих предложениях. Так поступил и Олег.

Им пришлось вместе прийти на следующее занятие. Оба сразу поняли, что хитрость не удалась: Наймарк корректировала произношение каждого глагола. Значит, она запоминает ошибки… Что сказать?

- Ирина, проверка вашей домашней работы не окончена! – строго сказала Елена Александровна. – У вас и у вашего партнёра должно быть ещё несколько предложений! Я вас слушаю!

- Ди волус…

- Стоп, стоп! Какой ещё волус? Вроде с этим глаголом у вас уже было предложение! Я исправила ошибку в произношении! И предложение, кажется, начиналось не с «ди», то есть вариант, что вы просто не туда посмотрели, Ирина, отпадает! Вы пытались меня обмануть? Не выйдет! Дайте-ка сюда вашу тетрадку!

Просмотрев тетрадь, Елена Александровна горько усмехнулась…

- Это повторяется из года в год, - спокойно сказала она. – Придётся вам получить порцию розог! И вам, Олег, тоже: не сомневаюсь, что ваше задание выполнено с таким же ответственным подходом!

Так прошёл весь период «страшной шестёрки»… Олег и Ирина думали, что никогда его не переживут, и хотели отказаться от Рио-де-Жанейро… Блисталов кричал, что он лучше поедет в Краснодар, к Диане. Они будут жить вместе! Ведь на что ей Рио-де-Жанейро? Но Олег боялся, что она не будет общаться с тем, кто не знает астральный язык… Ирине же было всё равно. Она хотела убежать из школы, а куда – неважно… Но она вспоминала о Манне и Канне… Чтобы их спасти, нужно пройти весь курс астрального языка… Какое невыполнимое условие! Неужели девочки всю жизнь будут находиться в каком-то непонятном месте? Нет, не бывать этому!

После третьего занятия в период «страшной шестёрки» Елене Александровне очень не понравилось, что ученики снова некачественно выполнили домашнее задание, а они не могли ничего предпринять… Учительнице пришлось принять жёсткие меры.

- Уборная! – воскликнула она. – Помните, что при пятом попадании в уборную ученики дополнительного потока автоматически отчисляются!

Но теперь никто не поможет быстро пережить пятьдесят лет без контактов с людьми… Олег и Ирина осознавали это и постоянно кричали, умоляя их выпустить, но что они могли сделать? Магисе тоже запрещено посещать уборную. Не получится сократить срок… А потом ещё надо будет за пятьдесят лет выполнить очередное огромное домашнее задание… В уборной даже нельзя повторять грамматические структуры! «А если что-то случайно придёт в голову?» - спросите вы. Нет, уборная так не работает… Она отключает все мысли, связанные с правилами астрального языка. Только негатив… Ещё больше негатива, чем во время обучения в период «страшной шестёрки»… Через четырнадцать лет Олег решил попробовать смыться в унитаз: во сне всё возможно. Тем более, в самом начале сна у него это получилось. Но теперь Блисталов попал в какую-то пещеру… В ней он встретил Ватрушкина и какую-то девушку. Почему-то оба были очень грустными…

- Здравствуй, Олег! – поздоровался Лев. – Ты не поможешь нам найти выход?

Блисталов не понял, почему певец обращается к нему на «ты», но объяснил это звёздной болезнью Ватрушкина.

- Так вы заблудились? Я проведу вас к выходу. Только из пещеры вы попадёте в одно не очень приятное место… Я из него выйти не могу, но вы по идее там находиться не должны. Можете попробовать позвать на помощь. Готовы рискнуть?

- Готовы! – ответил Лев.

Он прошёл в уборную с Олегом, а потом исчез… Блисталов тоже попробовал телепортироваться, но ничего не получилось. Наверное, плохо этому учили… И вдруг Олег снова услышал голос Льва:

- Нет, Елена Александровна, применение колдовских методов воздействия недопустимо! Есть гораздо более действенные способы освоения неправильных глаголов, и вы, кстати, используете один из них, а именно употребление в контексте! Но зачем учить всё сразу? В моей школе курс астрального языка длился всего три года, но за одно занятие мы изучали гораздо меньше! Главное – не вызубрить, а войти в медитативное состояние! Этому нужно учить с первого же урока!

- А у меня на это один урок! – усмехнулась Елена Александровна. – Последний! Эх, и почему именно вас в этом году выбрали инспектором? Валите в свою Одессу!

- Не переживайте: выполню работу и сразу свалю. Думаете, я в восторге от этого назначения?

- Вы не в восторге, я тоже… Давайте мирно разойдёмся!

- А кто это кричит из уборной? – строго спросил Ватрушкин. – Пригласите мастера, пусть починит замки…

- Они наказаны, - отрезала Наймарк.

- Наказывать нужно плохими оценками, оставлением после уроков, временным запретом на посещение кружков, дополнительными занятиями и в самых крайних случаях отчислением. Уборная – это бесчеловечно! Я вынужден пожаловаться заведующему всеми школами астрального языка…

- Абсолютная власть, да? Мы ещё посмотрим, у кого из нас абсолютная власть! Вы ещё меня проклинать будете! И не только вы, а вы, Олег, вы, Ирина… все! Для меня вы никакой не инспектор, а просто пешка! Через два часа поезд в Одессу. Билеты ещё есть. Вперёд! На вас «маленький план»! И пожаловаться на его наложение вы не сможете!

Олег и Ирина даже не могли сказать: «Зато мы сможем!» У них были огромные трудности в общении… Так Елена Александровна осталась безнаказанной, а Лев Олегович Ватрушкин под страхом смерти хранил тайну визита в школу астрального языка…