1,8K подписчиков

Если у вас нету сердца…

Как там пел Женя Лукашин?

Как там пел Женя Лукашин? Если у Вас нету тёти, дяди, друга, соседа…

А я хочу обратиться к тем, у кого нет сердца и души…

Продолжение поста 👇🏻

Да, я понимаю, что скорее всего этот пост прочтёте только Вы, мои друзья и единомышленники, но ведь говорят, что преступник возвращается на место преступления, так может и на зооканалы заходят те, кто поступает абсолютно бессердечно с животными…

Сегодня я хочу обратиться к тем, кто подбрасывает животных к приюту ДРУГ. Новенький Рик👇🏻

Как там пел Женя Лукашин?-2

Люди! В 100 метрах от приюта проходит железная дорога!!! Несчастная брошенная собака мечется в страхе! И очень часто бежит на рельсы!! Вот один из жителей приюта как пример. Яшенька.

И таких немало! Это страшно! Страшно собирать их из под поезда, лечить, искать средства, просто потому, что отчаянно хочется дать возможность собаке уйти иначе, не преданной всеми…

Пусть этот пост прочтёт хотя бы один человек, кто по другую сторону от нас с Вами…

Спасибо, что читаете мой канал ❤️