Вступление
Давно у меня не выходило статей, вроде как нечего сказать, но есть, что вспомнить. Я тут подумал, сколько всего у меня осталось в прошлом нереализованного или того, что я реализовал, но никто об этом не узнал. Сейчас переместимся в начало 2000ых, потому что лучше всего рассказывать по порядку.
Игры
Про первое осознанное творчество я уже рассказывал в статье про разработку аддона к звездным войнам, который так и не вышел и потерян на древнем хард диске который лежит где-то у родителей в городе Баку. Про всякие кампании для игр упомяну, что делал разные для АоЕ 2, Tzar, SC. Особенно хорошо получалось для Эпохи Империй 2, там все связки триггеров умело использовал. Все сценарии уходили в стол, их играл или папа или кто-то из друзей. Как их выложить для пользователей в интернете я тогда не знал (2001-2003 годы).
Чуть позже, после 2003 года, точно не помню когда я нашёл редактор Game Maker и начал его изучать. Понатырив код в интернете, сопоставив разные модули, я смог тогда сделать две игры. Одна была платформер на один уровень и бесконечная леталка стрелялка, когда в нижней части экрана летит кораблик и стреляет в летящих навстречу. Рисовать я не умел, моделить тоже, поэтому я нарезал спрайты из древней стратегии по звёздным войнам Galactic Battlegrounds истребителей в разных ракурсах, их выстрелы и взрывы. Да я был таким психом:)). Делал скрины экрана, а потом в фотошопе вырезал их и вставлял в игру. Обе эти игры так же остались на том харде.
Музыка
Дальше я забросил все эти попытки создать игру и у меня началось время, когда научился играть на гитаре и с 2008 года по сейчас играю на гитаре в группе. Групп у меня было 7, и в текущей играю с 2016 года. Группа называется Groove Avenue, можете на ютубе найти, нас там много. Ещё можно поискать The 28th of May, есть 5 записей с моим участием в качестве басиста. Теперь с нынешней группой мы записываем музыкальные видео и выступаем, как на частных мероприятиях, так и на городских площадках Москвы.
Ещё был период когда я писал истории, рассказы и даже пытался написать книгу, причём идеи до сих пор кажутся очень толковыми и может когда-нибудь одну из них я реализую. Если интересно, я как-нибудь могу вкратце расписать сюжеты некоторых, вдруг кому-то будет интересно. В тот период я все ещё жил в Баку и думал, что может из меня выйдет сценарист, поэтому я рассылал резюме в российские студии, например в Акеллу, кто помнит такую - напишите. Мне даже прислали тестовое, но на перевод с английского на русский, я перевёл, но завалил тестовое, меня не одобрили. А потом Акелла сама завалилась.
Стримы и графика
Ещё с 2016 года по 2020 я пытался стримить игры, сначала на Goodgame, потом добавил ютуб и твич. Успехов не достиг особых, но свой костяк зрителей я набрал и даже заработал 6000 за 4 года. Были отличные сольные прохождения и кооперативные. Если интересно, подкину ссылку на канал. Я все ещё иногда выкладываю летсплеи, например было классное прохождение Киберпанка на его старте.
С 2019 года я увлёкся снова графикой, так как в Москве это очень перспективное направление и в итоге добился своего результата, попал в студию разработки мобильных игр, где работаю до сих пор. 3D графика стала моей жизнью и я доволен, что смог реализовать себя в творчестве.
Ну и с 2020 года я веду канал 3D Cube Tutorials, который процветает и надеюсь и дальше будет чувствовать себя хорошо не смотря на любые проблемы.
Вывод
Так что можно подвести итог, что увлечение музыкой и играми дало свой результат и приносит доход и удовольствие. Желаю и вам тоже найти себя, а так же чтобы любимое дело проносило не только приятные ощущения, но и материальные блага.
Пишите свои комментарии и задавайте вопросы, будем рассуждать и обсуждать все.