Особенность работы на Озон – обезличенность продаж, поэтому главную роль здесь играют карточки товара. Чтобы закрыть все клиентские возражения и увеличить продажи, продавцу нужно сделать карточку максимально информативной и продающей.
Вот несколько ключевых советов, которые помогут повлиять на ранжирование карточек:
1. Проведите анализ выдачи и составьте семантическое ядро. Для поиска ключевых фраз используйте Яндекс.Вордстат и поисковую аналитику Озона.
2. Проанализируйте фотографии и описания конкурентов. Выделите все преимущества и внедрите их в свои описания.
3. Название товара в первую очередь влияет на ранжирование карточки. Помните об этом при его составлении.
4. Используйте ключевые слова в описании. Но не забывайте, что составляете описание товара для живых людей, а не поисковиков. В первую очередь оно должно быть полезным, отвечать на все вопросы покупателей. А для этого можно использовать отзывы в качестве инсайта или опираться на ключевые поисковые запросы. Например, на что чаще всего обращают мамы при покупке детской посуды? В поисковике точно найдутся такие фразы, как «безопасный пластик», «без запаха» и т.д. Указав эти словосочетания в описании, вы точно привлечете больше покупателей.