Привет, это Маша Косякова. У меня для вас классная и короткая история.
Еду от сестры на такси, дома хлопаю по карманам, а телефона нет. Ну как так, вроде же был в руках.
Выронила в тачке. Через планшет выясняю номер таксиста (так можно было), звоню, он не берет трубку, а потом и вовсе абонент недоступен. Захожу в «найди айфон», слава Джобсу не раз меня эта штука выручала, и вижу как телефон едет в сторону Купчино, с налетом криминала район в СПб. Ох уж эти стереотипы.
После функции «подать сигнал»: мой телефон в отключке, а я в панике. Блокирую телефон, пишу душещипательное сообщение и номер куда звонить. Ложусь страдать: где я нагрешила, как жить дальше, вытирая цунами из соплей. Жалею себя и пол жизни в телефоне, но кого я обманываю, телефон тоже было жаль.
Мои причитания прерывает звонок, о чудо, это таксист. Рассказывает историю, как он героически отобрал телефон у пьяного пассажира, который царапался словно рысь, пытаясь вытащить симку, в итоге они даже немного помахались, тем не менее таксист готов привезти телефон и вообще вознаграждение – это лишь приятный бонус, но сколько? Я перевариваю весь остросюжетный сценарий в голове, явно не Брюс ли придумал эту сцену, и с этой мыслью отвечаю: «спасибо, у меня есть 1000 ₽», спасибо, что у меня была наличка. Таксист: «о, спасибо, еду». Через 5 минут звонок: «я тут подумал, телефон то дорогой, 1000 ₽ маловато будет».
Так к «лишь приятному бонусу» прибавилась ещё 1000₽. Бонус становился все приятнее, а таксист нет. Он привёз телефон и трогательную историю. А я заплатила 2000₽ за урок по невнимательности.
Выводы:
- Называй сразу цену за твоё доброе дело. Экономим время и нервы.
- Пользуйтесь облачными сервисами для хранения информации.
- Не переставайте верить в людей, Стива Джобса и вселенную.
- Сначала предпринять все способы для решения ситуации, потом страдать. Эффективнее. Проверено.
Кстати, есть и другая история, где таксист приходит на помощь, когда у тебя сложности. Расскажу в другой публикации.