Найти тему
topol-m44

Дипломатия измены и террор

У современных фашистов основной вопрос – это путинский вопрос. Путина сложно физически уничтожить, поэтому основной упор ставится на информационную войну, раз экономическая подрывная деятельность запада сейчас не эффективна. Для этой гибридной войны необходимы люди, которые решились бы на все, которые пошли бы на самопожертвование ради этой, так скажем, исторической задачи.

Задуманные «пятой колонной» террористические акты, раз за разом успешно предотвращаемые ФСБ, приурочиваются по возможности, к какому‑нибудь форуму, собранию и т.д., чтобы выстрел загремел при большом количестве людей. Это имело бы огромный резонанс далеко за пределами нашей страны и было бы историческим политическим событием.

Главная практическая задача неофашистов заключается в том, чтобы построить террористическую работу так конспиративно, чтобы никаким образом не скомпрометировать себя. А если схватят за зад с поручным, то упорно отрицают какую‑либо связь с организацией. При обвинении в террористической деятельности категорическим образом отрицают это, аргументируя несовместимостью террора со своими политическими взглядами. Неофашисты симулируют глубокое раскаяние и признают, что политически оппозиционная деятельность, в которой они участвовали, создала благоприятную атмосферу для антироссийской деятельности.

У Запада есть собственная концепция государственного строя, который должен быть установлен после свержения Путина. Новое государство будет создано по образцу нацистской Германии, наподобие нацистских рабочих батальонов. И понятно кто хочет быть во главе его.

Западом ещё несколько десятков лет назад планировался вооруженный переворот на нашей территории, для осуществления этого переворота ему будут нужны все средства: и военное вооружение, и провокации, и бактериологическое оружие. Мы даже и не заметили, как Запад сумел так быстро перейти к наиболее активным методам захвата власти.

Поймите, что это неизбежно, это –исторический момент, историческая необходимость, это этап революции, через который мы должны смело пройти, и мы все вместе его пройдём и будем его свидетелями, и мы должны помочь сами себе теми средствами, которые есть в ваших руках.

Реакционные английские и французские «дипломаты» усиленно поощряют «пятые колонны» в Прибалтике, да и везде, где только можно в расчете на то, что американское оружие будет направлено против России. Они давно уже грезят об изменении своих западных границ, рассчитывая, что рано или поздно Германия и Польша поделят между собой Украину, но распространением своего влияния на Прибалтийские провинции они не удовлетворены.

Перед лицом возрастающей военной опасности наше российское правительство неоднократно призывало к объединенным действиям, в которых участвовали бы все страны, находящиеся под угрозой фашистской агрессии. И наш министр иностранных дел Лавров настойчиво добивается организации коллективной безопасности и заключения договоров между миролюбивыми нациями.

«Ныне война должна всем представляться грозной опасностью завтрашнего дня. Ныне организации мира, для которой еще сделано очень мало, противостоит весьма активная организация войны».

На российской земле тайный фашистский авангард уже открыл широкое наступление против военного потенциала российской армии. Неофашисты «пятой колонны» начали тщательно разработанную систематическую кампанию против нашей российской промышленности, транспорта и земледелия. Целью был подрыв российской оборонительной системы в предвидении надвигающейся войны.

Террор – сильнодействующее средство. Они хотят подорвать достижения России, подорвать престиж руководства нашей страны и дезорганизовать хозяйственную жизнь, действуя энергично и настойчиво, не останавливаясь ни перед какими средствами. На войне - все средства необходимы и хороши.

Этой осенью активность вредительских групп в стратегически важных пунктах по всей России дойдёт до апогея. На новых предприятиях тяжелой промышленности на Урале, на угольных шахтах Донбасса и Кузбасса, на железных дорогах, на электросиловых станциях и новостройках вредители будут пытаться нанести важнейшим отраслям российской промышленности ряд тяжелых ударов. Такая же подрывная работа развертывается и в государственных промышленных, торговых и финансовых учреждениях.

Особенно резко ставится вопрос о применении бактериологических средств в момент войны, с целью заражения остро заразными бактериями подаваемых под войска эшелонов, а также пунктов питания и санобработки войск.

Наши враги внутри страны поставили задачу совершенно конкретную и точную: срыв перевозок, уменьшение ежесуточной погрузки методом увеличения пробега порожних вагонов, методом снижения заниженных уже до этого норм пробега вагонов и поездов, путем недоиспользования тягловой силы, мощности поездов и т. д. вносят путаницу и неразбериху в работу транспорта, обеспечивают уже сейчас возможность в первые дни мобилизации занять наиболее важные железнодорожное узлы, создав в них такие пробки, которые привели бы в расстройство транспорт и снизили бы пропускную способность железнодорожных узлов. И одна из вредительских задач в плане – это распыление средств по второстепенным мероприятиям. Второе – это торможение строительства в таком направлении, чтобы важные объекты не ввести в эксплуатацию в сроки, указанные правительством.

В новой России должны произойти резкие перемены – как политические, так и территориальные и экономические.

Запад убежден в неминуемом крушении «российского государства». Фашизм не потерпит дальнейшего развития российской мощи.

Запад старается напрячь всю свою энергию в отчаянной попытке свергнуть путинский режим. Нацисты готовы помочь захватить власть в России. Это исходит «из реальных интересов самих фашистов и из того, что запад обещал для них сделать, если он придет к власти». соглашение, заключенное с нацистами, состоит из пяти пунктов. В обмен на помощь Украине,

1. Гарантировать общее благоприятное отношение к правительству и необходимое сотрудничество с ним в важнейших вопросах международного характера.

2. Согласиться на территориальные уступки.

3. Допустить предпринимателей к эксплуатации таких предприятий в России, которые являются необходимым экономическим дополнением к хозяйству Запада (речь о железной руде, марганце, нефти, золоте, лесе и т. п.).

4. Создать в России условия, благоприятные для деятельности частных предприятий.

5. Развернуть во время войны активную диверсионную работу на военных предприятиях и на фронте. Причем эта диверсионная работа должна проводиться по указаниям Запада, согласованным с США.

У Запада на самом деле осталось мало времени, если они упустят время, возникнет двоякая опасность: с одной стороны – фашизм в стране полностью ликвидируют, а с другой – что путинская Россия будет существовать десятилетия, опираясь на экономические достижения, на новые молодые кадры, которые выросли и воспитаны так, что считают это государство своей главной ценностью.

проводя систематическую кампанию саботажа, шпионажа в пользу фашистов и террора против российского правительства, призывая к «решительным действиям для свержения правительства», эти люди роют яму только себе.

Помните, как кричал Гитлер: если бы у меня были Уральские горы с их неисчислимым богатством сырья, Сибирь с ее безграничными лесами и Украина с ее необозримыми пшеничными полями, Германия и национал‑социалистское руководство утопали бы в изобилии!». То же самое происходит и сейчас со стороны США, поэтому Запад и объединил свои силы для совместной борьбы против «мировой угрозы и оси зла».

Отдавая себе отчет в непосредственной угрозе войны, российское правительство внезапно перешло в контрнаступление против врага у своих границ.

Для заговорщиков настал решающий момент. Они уже охвачены паникой.

Для русской «пятой колонны» пришло время бросить на стол свою последнюю карту.