Найти тему
434,3K подписчиков

Отчет по донатам

Люди пошли отчитываться по донатам. Давайте и я отчитаюсь. Раньше, когда можно было давать карту или кошельки, все подсчитать было затруднительно, сейчас информацию собрать легче.

За октябрь мне задонатили 1895 рублей, всего за все время по кнопке донат было 2745 рублей. Вероятно, разница такая потому, что остался ровно один вариант донатов.

Из всех видов моих постов донаты идут в 99% на угадайки, что ожидаемо. Я рад, что вам так нравятся эти переводы. Естественно, другие рубрики я забрасывать не буду, мне нравятся и комиксы, и английский, и зверюшки.

По моему опыту, обычно после угадайки мне отправляли от нуля до нескольких сотен рублей, которые я тратил на, прозаично, еду разного плана и содержания, но обычную, а-ля мешок муки, кофе или пару копченых куриных ножек. Сегодня, к примеру, я совмещаю некоторые пункты и готовлю кофейный хлеб. Фото, если напомните, приложу часа через 2-3, как приготовится.

Таким образом, ваши щедрые донаты были отправлены на нижний ярус пирамиды Маслоу, и за это всем огромное спасибо. Надеюсь, я никого не разочаровал.

PS. К сожалению, мое любимое хобби это учить языки, поэтому я не знаю, что можно купить на донаты ради языков. На курсы не хватит, учебники я выбираю на английском, они мне больше нравятся. Может, в будущем куплю пару книг на романских языках или найму репетитора по норвежскому:)

PPS. Неудобная все же штука, если кому донатят по 5000 в сутки, то там плевать, а мелкие деятели вроде меня будут тысячу рублей для вывода полмесяца-месяц получать и не факт, что получат.