Около 840 тысяч вызовов поступило на номер 112 в Тверской области за девять месяцев 2022 года. Об этом рассказала старший специалист смены «Центра обработки вызовов 112» Елена Белогорцева.
«За три квартала 2022 года в «Центре обработки вызовов 112» принято и обработано более 840 тысяч вызовов. Большое количество звонков относится к вызову скорой медицинской помощи – их порядка 240 тысяч», – пояснила Елена Белогорцева.
На опрос звонящего оператору службы 112 даётся одна минута. Ещё 30 секунд предусмотрено на то, чтобы отправить поступившую заявку в экстренные службы, которые должны отреагировать на поступивший вызов. Карточка заполняется в электронном виде во время разговора с заявителем, а затем нажатием одной кнопки пересылается в соответствующее ведомство.
«Особое внимание хочется обратить на поступающие ложные вызовы по номеру 112, их достаточно много, – отметила Елена Белогорцева. – Следует помнить, что за ложный вызов по номеру 112 предусмотрена административная и уголовная ответственность».