Найти тему
Записки ошалелой матери

Еще раз про школу ребёнка с аутизмом.

Можно еще раз про школу? Хотелось бы, чтобы Вы чуть подробнее рассказали об учителях, которые приходили к девочке. Как Вы думаете, почему в итоге у них не сложилось обучение, а может в первую очередь ОБЩЕНИЕ, контакт.

Скажите, что нынче со школой? Учеба продолжается, или Вы сумели закончить это дело?

Напишите про школу. Как учитель приходит, дает ли задания, чем занимается на уроке, сколько по времени уроки длятся? Еще интересно, компенсацию за питание, Вам по прежнему выдают продуктами? Или стали платить деньгами?

Итак, школа.

Дочь нынче в 9м классе. То есть все, это последний год её обучения в школе. Про школу я писала уже не один раз. Для тех, кто не читал, оставлю ссылки:

И еще много тем на эту тему, пардон за тавтологию.

И вот девятый класс. Это последний класс. Дальше надомного обучения для надомников не предусмотрено. По уму, дети должны к 9му классу овладеть какими-то навыками. Мальчики - столярным делом, девочки - швейным, типа того. В случае надомного обучения, у дочери выбор "деятельности" - цветоводство. Конечно, ничем она не будет обладать.

Сейчас начался последний учебный год. Учитель все тот же - женщина пенсионного возраста. Дочь моя умеет читать, печатать на клавиатуре, писать печатными буквами (но это ей сложно), какую-то логику тоже может решить, простые ребусы. Но это не программа 9го класса коррекционной школы. Да нам и не нужно это.

Мы относимся к учителю мягко, с уважением. Она пенсионер.

Почему же в итоге не сложилось обучение? Самое главное - дочь не хочет учиться. Нет никакой мотивации для учебы и классического получения знаний. Ей нужно то, что нужно ей. И это не писать и читать/пересказывать.

Учитель, которые приходит сейчас тоже не особо хочет что-то делать и добиться результатов. Она хорошая женщина, но просто работает свою работу. Она устала. Но все же у неё есть ученики и хуже.

Общение и контакт не сложились ни с кем за все эти годы. И прежде всего это из-за неумения самих учителей в данном конкретном случае. Я без претензий. Я ничего не ждала и все равно считаю, что получилось многое! И спасибо учителям за это!

Учитель должен приходить дважды в неделю по 2 часа (120 минут). Но бывает, что я сама прошу её не приходить или она плохо себя чувствует и не приходит. Я не заставляю её компенсировать занятия.

Сейчас уже нет разделения на уроки или еще что-то. Дочь часто вообще отказывается заниматься чем-либо с учителем. Если получается, то занимается час с небольшими перерывами. Учебниками уже года три не пользуемся. Раньше было чтение, математика, окружающий мир, письмо заменяли печатаньем на компе под диктовку. Сейчас по сути я покупаю всякие развивающие книжки с заданиями типа подготовки к школе и по мере сил дочь их выполняет.

Компенсацию за питание да, получаем. Все также выдают продукты. В этот раз вот дали курицу, яйца, картошку, капусту, фрукты.

Мы дойдём до конца и получим свидетельство об окончании школы. На бумаге все будет очень красиво и отлично. На деле - как обычно, ну вы понимаете.

Я без претензий. Спасибо и за это. Все равно считаю, что я бы не смогла обучить и тому что есть. Так что закончим это дело следующей весной.

Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки