640 подписчиков

Ошибки Powershift DCT250 DCT450

168 прочитали
Любые коробки передач – ломаются, и PowerShift в этом смысле не исключение.

Любые коробки передач – ломаются, и PowerShift в этом смысле не исключение. Но, в отличие от более старых трансмиссий, она сама подсказывает, когда что-то вышло из строя и даже может указать, на какую именно деталь обратить внимание.

Ошибки PowerShift DCT250 / DCT450 считывают при каждом запуске двигателя, а о результатах вы узнаете по уведомлениям на приборной панели.  Все сбои в работе фиксируются в памяти бортового компьютера. Считав и расшифровав их, можно понять примерных характер поломки.

Приведенный ниже список, позволит дешифровать самые часто встречаемые сервисные коды. Конечно, переоценивать функцию самодиагностики КПП – не стоит. Но все же вы сможете получить первичное представление о проблеме.

После этого лучше сразу же направиться в мастерскую к профессионалам. Только полноценная компьютерная диагностика позволит со 100% точностью найти неисправный узел.

Выход из строя сцепления или демпфера

Многодисковое сцепление входит в ТОП-3 деталей, наиболее часто ломающихся в Пауэр Шифт. Обычно первый крупный ремонт после покупки авто, связан с этим узлом. Особенно проблемным считаемся «сухая» версия, устанавливающаяся на DCT250.

Маховик или же демпфер – непосредственно связан со сцеплением. Он выполняет роль защитного механизма, оберегая коробку передач от лишних колебаний и ударов, возникающих во время работы двигателя. Маховокое колесо часто изнашивается одновременно со сцеплением. Либо поломка одного механизма, влечет за собой скорую поломку соседнего.

Если эти агрегаты выходят из строя, могут появиться следующие ошибки:

  • P284A00, P284B00, P284C00, P284D00 – одна из вилок, отвечающих за выбор передачи, заклинила. Если сама вилка не имеет физических деформаций, скорее всего причина в повреждении маховика;
  • P170E00 – не проворачивается многодисковая муфта. Вероятно, нарушена ее геометрия, либо возможен износ деталей;
  • P186D00 – заклинивание привода сцепления. Если механических повреждений нет, возможны неполадки с блоком управления;
  • P285568 и P285768 – слишком низкий уровень давления подпитки. Стоит искать утечку рабочей жидкости в гидравлическом контуре. Если ее нет, возможно, забился какой-то из масляных каналов.

Неисправности соленоидных клапанов, гидравлического блока

Из-за более сложной конструкции модели DCT-450, список потенциальных поломок немного больше. Так как это «мокрая» КПП, в ней реализован специальный гидравлический контур для блока ТСМ. Изменяя внутреннее давление масла, он управляет механизмами, переводит подвижные элементы в нужное положение.

Исправность гидроблока крайне важна для корректного переключения передач. Самой уязвимой деталью в этой конструкции, являются соленоиды. Электромагнитные клапаны, открытие и закрытие которых по факту регулирует циркуляцию масла. Каждой команде соответствует отдельный клапан.

По мере износа узлов, в гидравлический контур могут попадать посторонние мелкие фракции. Чаще всего это металлическая стружка или уличная пыль. При большом количестве посторонних примесей, соленоиды рано или поздно забиваются и выходят из строя.

Сигнализируют о неполадках в гидроблоке такие ошибки:

  • P074A00, P074B00, P074C00, P074D00, P074E00, P073E77, P073F77 – нет возможности включить 1-у, 2-ю, 3-ю и далее передачи или задний ход;
  • P074700, P079700, P271500 – один из клапанов заклинил, либо его пропускная способность не соответствует норме;
  • P077700 – соленоид застопорился в состоянии «открыт»;
  • P096200 – нарушен канал управления одним из клапанов;
  • P092C11, P092D12, P093014, P093112 – проблемы с электрическим питанием соленоидных клапанов. Высока вероятность короткого замыкания или обрыва электроцепи.

Иные часто встречаемые сбои

Некоторые сервисные коды не имеют прямого указания на вышедший из строя блок. В таком случае, можно судить о некорректной работе РКПП в целом, либо о нарушениях в блоке управления. Из этого списка, считаем нужным отметить такие ошибки PowerShift DCT250 / DCT450:

  • P056262 – сигнал от блока ТСМ не поступает, либо слишком слабый. Алгоритмы не могут быть запущены. Распространенная причина – окисление контактов;
  • P061055 – некорректная версия «прошивки». Установленное программное обеспечение не соответствует данному автомобилю. Обычно встречается после неквалифицированного ремонта;
  • P07052F – выход из строя датчика выбранной передачи. Может сломаться как сам датчик, так и просто его разъем.
  • P094900 – для корректной работы всех узлов, трансмиссия нуждается в адаптации (обнулении параметров электроники, с последующим созданием новой схемы).

Уверены, что этот перечень поможет вам лучше разобраться с неисправностью Пауэр Шифт, если таковая случиться. А чтобы быстро устраниться выявленную поломку, вы всегда можете обратиться за помощью к нашим специалистам. Свяжитесь с нами через сайт, чтобы записаться на диагностику и ремонт с гарантией.

Делитесь в комментариях ошибками PowerShift, с которыми вам приходилось сталкиваться за время владения машиной. Обязательно подписывайтесь на нас, чтобы не пропустить выход следующей, не менее полезной статьи!