Каждый начинающий или опытный репетитор задавался вопросом, где же ему взять учеников.
Есть целый список мест, откуда приходят ученики:
- сайты репетиторов
- сайты объявлений
- наружная реклама
- бюро репетиторов
- социальные сети
сарафанное радио
САЙТЫ РЕПЕТИТОРОВ
Вы должны зарегистрироваться везде. Просто представьте, что ученик будет писать в поисковике и вбейте тоже само. Регистрируйтесь на самых популярных сайтах. Какой из сайтов может выстрелить и принести вам учеников невозможно предсказать, поэтому вы должны быть везде. Ваш репетитор, Профи.ру, Яндекс.Услуги - обязательно создайте анкету на этих сайтах, если найдете подобные сервисы используйте и их. Помните, здесь вы всегда платите комиссию за то, что сайт предлагает и назначает вам заказы.
САЙТЫ ОБЪЯВЛЕНИЙ
Авито и ему подобные. Отличие в том, что на сайтах подобных Профи.ру, вы заполняете анкету, такую же как у тысяч других педагогов. На Авито вы пишите текст сами и создаете свое объявление. У вас нет посредника, никому не нужно платить процент, но и предлагать учеников вам никто не будет. Просто ждите и регулярно обновляйте объявление.
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
Если вы открываете свой кабинет, сделайте вывеску где-то на улице и укажите номер. Если вы находитесь в более менее проходном месте, к вам 100% придут спросить и будут звонить. Также можно распространить визитки или флаеры в общественных местах в вашем районе.
ЕСЛИ ВЫ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТЕ, НЕ НАДО:
-клеять обьявления на столбы
-заказывать рекламу в лифтах, транспорте, на остановках, баннерах и билбордах
БЮРО РЕПЕТИТОРОВ
Везде они называются по разному, но суть этих организаций в том, что они помогают встретиться ученикам и учителям (разумеется за умеренную плату).
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
В 2022 году соцсети работают на ура. Но конкуренция в них стала бешеная. В основном в соцсетях ищут преподавателей для онлайн уроков, и вам приходится конкурировать не только с преподами с вашего района, но и со всего мира. А там еще онлайн школы, курсы, марафоны и прочие новые методы обучения. Побеждает тот, кто умеет себя красиво упаковать и дорого продать. А, и еще вкладывает в рекламу, продвижение и личный бренд.
САРАФАННОЕ РАДИО
Испокон веков сарафанное радио является лучшим инструментом продаж. Дело в том, что когда люди вас не знают (как во всех вышеперечисленных способах), не понимают кто вы, просто видят ваше объявление или фото, они относятся к вам с недоверием. Для них вы просто один из тысяч других преподов. Но если человек обращается к вам по рекомендации, о уже приходит на 50% более лояльным к вам. Он уже вам доверяет. Дальше дело за вами - не спугнуть и не разочаровать. Два минуса: этот способ работает только спустя время, и его невозможно проконтролировать.
А КАК ВЫ ИЩИТЕ СВОИХ УЧЕНИКОВ, ПОДЕЛИТЕСЬ В КОММЕНТАРИЯХ?