Запрос клиента: увеличить количество заявок и главное - продаж
Задачи: окупить рекламу и увеличить оборот компании в заявках и продажах
Цели: получать заявку до 2.5$. Получать от 25 заявок/день
Рекламный бюджет: 3000$
Заработано: Заказчик запретил озвучивать цифру
ROI:
Целевая аудитория
Запускали как на конечного потребителя, так и на владельцев ресторана.
Какие креативы использовали и какие результаты получили.
Заранее Рекомендация. НЕ используйте креативы: «Рассчитайте стоимость Вашего стула/кресла», люди будут оставлять заявку, она будет стоить дешево, НО продаж НЕ ждите. Получите людей, у которых бюджет 20-25$, ибо они ПРОСТО ХОТЕЛИ ПОИНТЕРЕСОВАТСЯ, а НЕ купить. Даже если укажете что это ПРЕМИУМ КАЧЕСТВО, получите холодные и не платежеспособные заявки и ПРОДАЖ НЕ ЖДИТЕ.
Многие Таргетологи допускают ошибку на этом этапе, поэтому происходит «слив денег»
По креативам:
Везде использовали motion design
На конечного потребителя запускали креатив:
- Премиум качество
- Собственное производство
- Обязательно Цена
- Характеристики
- Триггер: «Кресло – которое просто обязано быть у тебя!»
- Оставляй заявку – и мы подберем комплект под Ваш интерьер/можно использовать скидку – 10%, но потом будет тяжело дожать на покупку ретаргетом
На Владельцев ресторана запускали:
- Похожий как на конечного потребителя
- Триггер: «Владелец Ресторана?» + УТП
Лучше сработал 2й вариант.
По владельцам ресторанов:
ОКУПАЕМОСТЬ БЫЛА.
НО, было мало продаж, основная причина – Не устраивают сроки изготовления. Слишком большие сроки.
Была 1 продажа. Количество 19шт
Цена заявки: 2,10$
Цена за клик: 0,03$
Цена за покупку на сайте: 19,12$
CTR: 1,80%
Воронка продаж:
Предыстория.
Поскольку мы работаем в нише мебели, главный этап нашей воронки – закрыть клиента на замер. В случае закрытия на замер – вероятность заключения договора составляет 85%.
В данной нише, компания не выезжает на замер. Продажа происходит таким образом:
- Человек оставляет заявку
- С ним связывается менеджер
- Выявляет потребность
- Закрывает возражения
- Клиент вносит предоплату, менеджер высылает договор клиенту, в котором указано что он внес 50% предоплаты и отправляет заказ на производство.
Повторюсь. Поскольку компания не выезжает на замер, для того чтобы изготовить товар, ВОРОНКУ использовали следующую.
Поскольку 95 % случаев Основное возражение клиента ДОРОГО
Воронка продаж использовалась следующая:
- Человек видит рекламу (в креативе указано, что стоимость за единицу товара стартует от 75$, для того чтобы отсеять не платежеспособную аудиторию)
- Переходит на наш плейсмент (Тестировали: Instagram магазин, Сайт, лид форму, marquiz (Не тестировали Трафик на директ, промоакции, так как конверсия в продажу оттуда до 10%))
- Оставляет заявку – связывается менеджер – закрывает.
- НЕ оставляет заявку / не покупает
- Далее мы запускаем ретаргет (рекламу на тех, кто не купил / не оставил заявку) с предложением:
Скидка – 10%
Бесплатная доставка
Осталось всего n штук
При заказе от 3 кресел, пуф - в подарок
Так как для аудитории ВАЖНА цена, она заметно становилась теплее, ПРОДАЖИ ВЫРОСЛИ В НЕСКОЛЬКО РАЗ, при этом путь закрытия сделки заметно уменьшился, большинство начало заказывать сразу, а не через 2-3 дня.
Цена за заявку с ретаргета: 2,44$
Цена за клик: 0,03$
Цена за покупку на сайте: 19,12$
CTR: 1,80%
Look-a-like аудитория на покупателей
(максимально похожая аудитория, на тех, кто купил)
После значимого роста в заявках и ПРОДАЖАХ, запустили look-a-like на покупателей, после чего конверсия выросла на 15-18%.
При этом не пришлось больше прогревать аудиторию скидками и бесплатной доставкой/подарком.
Подрезюмируем нашу воронку:
- Кастомная аудитория
- Ретаргет с предложением бесплатная доставка/подарок/скидка
- look-a-like на покупателей
Так же для того, чтобы увеличить продажи изначально тестировали marquiz с целью: «Получить максимально отфильтрованного лида»
Какие вопросы содержал quiz:
- Имя Фамилия
- Номер телефона
- Какое кресло рассматривает
- Материал
- На какую стоимость рассчитывает
Quiz дал хорошие результаты в продажах, количество человек с возражением «дорого» заметно уменьшилось, но цена заявки выходила в 1,5-2 раза дороже классической лид формы. За счет цены заявки, продаж было примерно одинаковое количество. Как с формы, так и с квиза.
Почему не использовали цель «сообщения» и кнопку «продвигать»
Как показывает опыт, цена за целевое действие, здесь намного дешевле, но конверсия в продажу едва доходит до 10%.
На этом у меня все! Спасибо!
Так же еще есть кейс, где за 2 недели с 600$ рекламного бюджета сделали продаж на 6000$ в этой же нише!
Воронку использовали аналогичную этой
Креативы использовали аналогичные этим
Результаты вышли примерно одинаковые
Как вам результат?
Круто! Полностью согласен. И это не единичные результаты, это не случайность! И я могу сделать это для вас!
Вы Владелец бизнеса? Или может только становитесь предпринимателем?
Вы можете оставить комментарий и я вам напишу или перейти на мой аккаунт и там есть ссылка на Телеграмм. Так же я делаю бесплатную маркетинговую стратегию + для новых клиентов действует скидка 10%!Пишите!
Пишите!