Найти в Дзене

КЕЙС. КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ КОМПАНИИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ МЕБЕЛИ В 4 РАЗА С ПОМОЩЬЮ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ.

Запрос клиента: увеличить количество заявок и главное - продаж

Задачи: окупить рекламу и увеличить оборот компании в заявках и продажах

Цели: получать заявку до 2.5$. Получать от 25 заявок/день

Рекламный бюджет: 3000$

Заработано: Заказчик запретил озвучивать цифру

ROI:

Целевая аудитория

Запускали как на конечного потребителя, так и на владельцев ресторана.

Какие креативы использовали и какие результаты получили.

Заранее Рекомендация. НЕ используйте креативы: «Рассчитайте стоимость Вашего стула/кресла», люди будут оставлять заявку, она будет стоить дешево, НО продаж НЕ ждите. Получите людей, у которых бюджет 20-25$, ибо они ПРОСТО ХОТЕЛИ ПОИНТЕРЕСОВАТСЯ, а НЕ купить. Даже если укажете что это ПРЕМИУМ КАЧЕСТВО, получите холодные и не платежеспособные заявки и ПРОДАЖ НЕ ЖДИТЕ.

Многие Таргетологи допускают ошибку на этом этапе, поэтому происходит «слив денег»

По креативам:

Везде использовали motion design

На конечного потребителя запускали креатив:

  • Премиум качество
  • Собственное производство
  • Обязательно Цена
  • Характеристики
  • Триггер: «Кресло – которое просто обязано быть у тебя!»
  • Оставляй заявку – и мы подберем комплект под Ваш интерьер/можно использовать скидку – 10%, но потом будет тяжело дожать на покупку ретаргетом

На Владельцев ресторана запускали:

  • Похожий как на конечного потребителя
  • Триггер: «Владелец Ресторана?» + УТП

Лучше сработал 2й вариант.

По владельцам ресторанов:

ОКУПАЕМОСТЬ БЫЛА.

НО, было мало продаж, основная причина – Не устраивают сроки изготовления. Слишком большие сроки.

Была 1 продажа. Количество 19шт

-2

Цена заявки: 2,10$

Цена за клик: 0,03$

Цена за покупку на сайте: 19,12$

CTR: 1,80%

Воронка продаж:

Предыстория.

Поскольку мы работаем в нише мебели, главный этап нашей воронки – закрыть клиента на замер. В случае закрытия на замер – вероятность заключения договора составляет 85%.

В данной нише, компания не выезжает на замер. Продажа происходит таким образом:

  • Человек оставляет заявку
  • С ним связывается менеджер
  • Выявляет потребность
  • Закрывает возражения
  • Клиент вносит предоплату, менеджер высылает договор клиенту, в котором указано что он внес 50% предоплаты и отправляет заказ на производство.

Повторюсь. Поскольку компания не выезжает на замер, для того чтобы изготовить товар, ВОРОНКУ использовали следующую.

Поскольку 95 % случаев Основное возражение клиента ДОРОГО

Воронка продаж использовалась следующая:

  • Человек видит рекламу (в креативе указано, что стоимость за единицу товара стартует от 75$, для того чтобы отсеять не платежеспособную аудиторию)
  • Переходит на наш плейсмент (Тестировали: Instagram магазин, Сайт, лид форму, marquiz (Не тестировали Трафик на директ, промоакции, так как конверсия в продажу оттуда до 10%))
  • Оставляет заявку – связывается менеджер – закрывает.
  • НЕ оставляет заявку / не покупает
  • Далее мы запускаем ретаргет (рекламу на тех, кто не купил / не оставил заявку) с предложением:

Скидка – 10%

Бесплатная доставка

Осталось всего n штук

При заказе от 3 кресел, пуф - в подарок

Так как для аудитории ВАЖНА цена, она заметно становилась теплее, ПРОДАЖИ ВЫРОСЛИ В НЕСКОЛЬКО РАЗ, при этом путь закрытия сделки заметно уменьшился, большинство начало заказывать сразу, а не через 2-3 дня.

-3

Цена за заявку с ретаргета: 2,44$

Цена за клик: 0,03$

Цена за покупку на сайте: 19,12$

CTR: 1,80%

Look-a-like аудитория на покупателей

(максимально похожая аудитория, на тех, кто купил)

После значимого роста в заявках и ПРОДАЖАХ, запустили look-a-like на покупателей, после чего конверсия выросла на 15-18%.

При этом не пришлось больше прогревать аудиторию скидками и бесплатной доставкой/подарком.

Подрезюмируем нашу воронку:

  • Кастомная аудитория
  • Ретаргет с предложением бесплатная доставка/подарок/скидка
  • look-a-like на покупателей
-4

Так же для того, чтобы увеличить продажи изначально тестировали marquiz с целью: «Получить максимально отфильтрованного лида»

Какие вопросы содержал quiz:

  • Имя Фамилия
  • Номер телефона
  • Какое кресло рассматривает
  • Материал
  • На какую стоимость рассчитывает

Quiz дал хорошие результаты в продажах, количество человек с возражением «дорого» заметно уменьшилось, но цена заявки выходила в 1,5-2 раза дороже классической лид формы. За счет цены заявки, продаж было примерно одинаковое количество. Как с формы, так и с квиза.

Почему не использовали цель «сообщения» и кнопку «продвигать»

Как показывает опыт, цена за целевое действие, здесь намного дешевле, но конверсия в продажу едва доходит до 10%.

На этом у меня все! Спасибо!

Так же еще есть кейс, где за 2 недели с 600$ рекламного бюджета сделали продаж на 6000$ в этой же нише!

Воронку использовали аналогичную этой

Креативы использовали аналогичные этим

Результаты вышли примерно одинаковые

Как вам результат?

Круто! Полностью согласен. И это не единичные результаты, это не случайность! И я могу сделать это для вас!

Вы Владелец бизнеса? Или может только становитесь предпринимателем?

Вы можете оставить комментарий и я вам напишу или перейти на мой аккаунт и там есть ссылка на Телеграмм. Так же я делаю бесплатную маркетинговую стратегию + для новых клиентов действует скидка 10%!Пишите!
Пишите!