Компания BMW официально представила самую экстремальную серийную модификацию суперседана 5-ой серии — BMW M5 CS. Пятидверный седан получила форсированный до 635 л.с. двигатель, что на 10 л.с больше обычной версии. За счет чего она быстрее как было это не звучало "Обычной BMW M5", сейчас узнаем Трековая версия семейного суперкара подразделения MPower. Сравнивая с гражданской версией, на платформе которого построена машина замечаешь отсутствие огромных различий. Внешне добавили эксклюзивные бронзового цвета диски, решётка с бронзовым оформлением и матовый оливковый цвет. Новые, увеличенные размеры седана: Смесь семейного хэтчбека и спорткара видна в салоне А вот в салоне CS очень сильно отличается от обычной Mки. Первое же что мы видим это надпись ярко-красного цвета "CS". Если всматриваться то и кнопку запуска двигатели перенесли выше, и теперь она располагается возле мультимедии и выделена красным цветом. Ну самое главное отличие в салоне это гоночные сидения или как их называют в нар