Найти тему
102 подписчика

О силе женского благословения

В нынешние времена очень актуальна тема женской обережной силы, женского благословения. Наверное, поэтому мы сейчас много пишем об этом. Словно кто-то свыше подсказывает нам слова.

В нынешние времена очень актуальна тема женской обережной силы, женского благословения. Наверное, поэтому мы сейчас много пишем об этом. Словно кто-то свыше подсказывает нам слова.

Сегодня я хочу рассказать не очень типичную историю о силе женского благословения.

На заре моей юности у меня случились отношения, длительные, нудные и не очень-то, на поверку, нужные кому-либо из участников. Но речь не о том. Длились они лет десять, и за это время сложились какие-то связи и отношения не только, так сказать, с «предметом обожания», но и с его близкими, в частности, с мамой. Сказать, что она меня любила, не могу, да и свадьбы не случилось (что по факту обернулось добром), во многом, благодаря ей. И если уж смотреть правде в глаза – просто у нас с этой семьёй были слишком разные взгляды на жизнь и нам никогда не было по пути. Но уважать я эту женщину – уважала, да и она хорошо ко мне относилась хотя бы потому, что сына её я любила, и она это чувствовала.

Поэтому когда мне сообщили (уже спустя много лет после нашего расставания) о смерти её мужа, я сходила попрощаться. Но ходила я не к умершему, не к его сыну, а именно к ней. Мне хотелось её поддержать.

К тому моменту её сын уже был женат и у него, помимо дочери жены от первого брака, было двое своих детей. Естественно, моя несостоявшаяся свекровь, среди прочих вопросов, поинтересовалась моей личной жизнью. И когда узнала, что, собственно, ничего не происходит, она сказала… За точность формулировки я уже не ручаюсь, ибо много времени прошло, но смысл был такой: «Пора бы уже. Ты этого заслуживаешь». Ну или как-то очень похоже…

Было это в январе месяце, а спустя недели три в моей жизни появился тот, за кем я сейчас счастливо замужем.

Конечно, были мои вложения в то, чтобы это произошло, и их вес больше, чем значимость этого её проговора. Но есть у меня ощущение, что сказав это, она и какие-то свои обиды отпустила, и благословила меня на простое женское счастье.

Вот так чужая по крови, по выборам, по всему женщина вложила толику своего внимания и участия в мою жизнь.

А теперь только представьте, какова сила благословения женщины, когда речь идёт о её родных и близких – тех, кто всегда в её сердце!

Благословляйте любимых и всё у них и у вас будет хорошо! В добрый час!

#обережество #волшебствосвоимисловами #женскаясила