Элвиса Пресли обожали миллионы людей. Критики объявили его Королём рок-н-ролла. Но их мнение разделяли не все, и лагерь противника Элвиса был тоже немаленьким. Но его хитрый менеджер сумел и их превратить в капитал.
Нападки на Элвиса начались сразу же с его появления в массмедиа. В 1956-м году многие зрители были шокированы, увидев его танцевальные движения во время исполнения Hound Dog в шоу Милтона Берла. Католическая церковь опубликовала текст с названием «Берегитесь Элвиса Пресли» и охарактеризовала его поведение как вульгарное и животное.
Судья Флориды собирался арестовать Элвиса после концерта за его движения.
Певцу много раз за карьеру угрожали похищением и смертью. Биограф Крис Хатчинс пишет, что однажды анонимный телефонный звонок предупредил о заговоре с целью его похищения. ФБР едва успела отреагировать, как раздался второй звонок. А вскоре после этого пришло третье предупреждение, на этот раз о том, что Элвис будет застрелен на сцене.
Стало ясно, что у Пресли много ненавистников. Однако это побудило его менеджера полковника Тома Паркера найти хитроумный способ получать от них прибыль. Не будучи уверенный в том, как долго продлится слава Пресли, Паркер решил выжать из него как можно больше денег. Менеджер подписал контракт с кинопродюсером Хэнком Саперштейном на 40 000 долларов о том, что имя и образ Элвиса Пресли становятся брендом.
К концу 1956 года товары с изображением Пресли, которые варьировались от ювелирных изделий до проигрывателей, принесли более 22 миллионов долларов. Паркер получал отчисления в 25%, но ему этого было мало – и он пошёл дальше. Он остановил свой выбор на значках-булавках, на которых были написаны антиэлвисовские высказывания типа «Я ненавижу Элвиса» и «Элвис – придурок».
Смелый план Паркера сработал, и когда Король был вынужден сделать двухлетний перерыв в музыке, чтобы служить в армии, прибыль оставалась такой же высокой благодаря творческим маркетинговым усилиям его менеджера.