Всем привет, мои уважаемые подписчики. Мы сегодня будем говорить о таком корейском седане, как Хендэ Соната четвертого поколения, причем производства ТагАЗ. Автомобиль этот был достаточно востребованным в двухтысячных годах. Однако, спустя какое-то время, спрос на него иссяк. Более того, сейчас на вторичном рынке желающих прикупить себе корейский седан класса Е набирается не слишком много. В связи с этим, у меня возник интерес к тому, чтобы разобраться почему так произошло. Ведь, как ни крути, но в России всегда уважали корейские автомобили. Да, в настоящее время, их ценят за вполне неплохие технологии, богатое оснащение, а также за приемлемый ценник относительно японских конкурентов. Что касается «корейцев нулевых», то многим такие машины запомнились своей неприхотливостью, неплохим качеством исполнения и достаточным уровнем функционала. Поэтому, до сих пор, есть те, кто любит тот же Хендэ Акцент или Хендэ Санта Фе. Но вот, модель Соната сейчас гораздо хуже по популярности тех же озву
Тагазовская Hyundai Sonata: резкий взлет и быстрое падение – разобрался, почему этот авто сейчас не востребован на вторичном рынке
16 октября 202216 окт 2022
16,5 тыс
3 мин