Найти в Дзене
Лапчатый

ЭВОЛЮЦИЯ ЛЖИ... Солженицына. Часть 2.

… В принципе не отрицал этого и сам Солженицын. Но интересно же посмотреть на документы! Несколько интервью самого Солженицына (произношение Солженицына сохранено): «Оставьте эти басни! Я нискока не раскаиваюсь в том, что я… Я не мог не бороться с большевизмом, потому что это сатанизм! Сатанизм, который ненавидит все наши идеалы! Нашу русскость! Наше православие! Против сатанизма не бороться я не мог!» «…И мы с одним моим школьным приятелем, с которым совершенно случайно встретились на фронте, и там у нас рядом части стояли, что мы несколько раз встречались. Мы с ним поговорили-поговорили-поговорили, в общем, много чё наговорили… А потом разъехались, но, значит, еще переписывались продолжали… И мы с ним составили резолюцию номер один! Как бы создали партию! Вдвоем! Он и я. И по письмам нас арестовали! И у каждого нашли эту самую резолюцию номер один! И дальше спорить было не о чем <смеется>.» И еще: диалог между Солженицыным (далее – С) и Говорухиным (далее – Г): «С: - И вот конец резо
Светоч. Когда стыдно.
Светоч. Когда стыдно.

… В принципе не отрицал этого и сам Солженицын. Но интересно же посмотреть на документы!

Несколько интервью самого Солженицына (произношение Солженицына сохранено):

«Оставьте эти басни! Я нискока не раскаиваюсь в том, что я… Я не мог не бороться с большевизмом, потому что это сатанизм! Сатанизм, который ненавидит все наши идеалы! Нашу русскость! Наше православие! Против сатанизма не бороться я не мог!»

«…И мы с одним моим школьным приятелем, с которым совершенно случайно встретились на фронте, и там у нас рядом части стояли, что мы несколько раз встречались. Мы с ним поговорили-поговорили-поговорили, в общем, много чё наговорили… А потом разъехались, но, значит, еще переписывались продолжали… И мы с ним составили резолюцию номер один! Как бы создали партию! Вдвоем! Он и я. И по письмам нас арестовали! И у каждого нашли эту самую резолюцию номер один! И дальше спорить было не о чем <смеется>.»

Подельники.
Подельники.

И еще: диалог между Солженицыным (далее – С) и Говорухиным (далее – Г):

«С: - И вот конец резолюции номер один: определение момента, значит, наша задача, задача, задача такая: определение момента перехода к действию и нанесение решительного удара по послевоенной реакционной идеологической надстройке. Это мы за год до конца войны предвидим какая будет, и правильно предвидели, она ж такая и будет, такая самая, да <смеется>. Вот по ней удар. Эт не всё. Дальше в заключение последняя фраза, за что я получил одиннадцатый срок, почему одиннадцатый пункт пятьдесят восьмой, почему я был в особых лагерях.

<Кусе Лапчатому, к сожалению, не известно, что курил или употреблял Александр Исаевич перед разговором с Говорухиным, ибо некоторые из произнесенных им фраз не поддаются ни человеческой, ни Кусиной логике.>

Г: - А пятьдесят восемь одиннадцать – это что?

С: - Пятьдесят восемь одиннадцать – это организация!

Г: - Организация…

С: - Так вот, за что я получил, я в особые лагеря попал, за что: выполнение этих задач невозможно без ОРГАНИЗАЦИИ (подчеркнуто). Без организации. Следует выяснить, с кем из активных строителей социализма, как и когда найти общий язык. Ну, обижаться не на что!...»

С и Г.
С и Г.

«Меня посадили по советским законам совершенно правильно! И я даже еще удивляюсь, как мало мне дали! Дали только восемь лет!...»

Что ж, посмотрим… Слово Юрию Панкову (из следственного дела Иосифа Исаевича Солженицына):

Юрий Панков, журналист.
Юрий Панков, журналист.

«Главное здесь – опись архивного дела, на основании которого можно сделать немало выводов… Некоторые материалы из описи де-факто отсутствуют. Нет, например, рукописей пяти рассказов. А на одном из конвертов написано: «Пакет с фотографиями (8 шт.) и три письма Солженицына 9/XI-70». Ниже красными чернилами: «Передано президенту СССР т.Горбачеву для вручения Солженицыну А.И. 18.11.91 г.». Цитируемые …отрывки из переписки с Виткевичем и Решетовской свидетельствуют о том, что почти полтора года СМЕРШ разрабатывал Солженицына и его контакты…»

Из диалога между Солженицыным (далее – С) и Говорухиным (далее – Г) (произношение Солженицына сохранено):

«С: - Они целый год фотографирывали наши письма…

Г: - Угу…

С: - …А я думаю, что… Долго идут, но доходят!... Но не хватало мне ума все-таки сообразить, что…<хлопает ладошками>»

Чтобы выяснить намерение офицера, проходившего службу в качестве командира батареи артиллерийской разведки, было решено отследить всю его корреспонденцию. Для этого письма, приходившие военным цензорам, переснимали на фотопленку и отправляли дальше адресатам. Таким же образом копировали и приходящие письма. Весь этот материал анализировали контрразведчики СМЕРШа, собирали сведения о получателях и отправителях корреспонденции и о тех, чьи имена в письма называл Солженицын. И конечно же пытались понять, что ими замышляется, что именно передается в зашифрованном виде.

Но конспираторы были крайне непоследовательны: в одном из тайных писем они сами многое разложили по полочкам. В письме от 14 февраля, имеющего также номер 14 (а все письма у них были пронумерованы словно в помощь контрразведке, Солженицын писал:

«Наконец сэр, рекомендую тебе следующие популярные (среди меня) сокращения:

пр-т; б-зия; м/б-зия; ср/б-зия; кр/б-зия; ф/б-зия; т/б-зия; пш/б-зия; рнб-ка; ВИП (всеобщее избирательное право); о-во (общество); р-чие; тчкзр (точка зрения); р-ция; к/р-ция (контр-революция); г-венный; прш-сть (промышленность); пл-мт (парламент); пока хватит. Крепко целую тебя, твой Ксандр.»

Письмо № 14. Адресовано Виткевичу.
Письмо № 14. Адресовано Виткевичу.
-6

Для справки:

Виткевич – «…школьный приятель <Солженицына>, с которым совершенно случайно встретились на фронте». Его подельник.

Авторы: Егор Иванов, Юрий Панков, "Плохой сигнал".

Продолжение следует….