В очередной раз посетив один из местных супермаркетов решил прикупить в качестве перекуса салат из морской капусты (ну, уважаю я сей продукт, и пользы есть от него) от «Балтийского берега». Я и ранее неоднократно приобретал их продукцию, на качество не жаловался... до сей поры.
В общем, открыл свежеприобретённую баночку под нехитрым названием «Морская капуста в уксусно-масляной заливке «Салат с кальмаром» и приступил к трапезе. Честно скажу, не сразу понял, что как-то что-то не то, и не сразу дошло, что кальмара-то и нету на поверхности. Капуста есть, вкус нравится, заливка тоже наличествует, а вот морской обитатель куда-то запропастился. Тщательно перемещал содержимое банки и только после этой процедуры обнаружил... маленький кусочек (размеры примерно полтора сантиметра в длину и пару-тройку миллиметров в толщину) несчастного моллюска.
И такая меня досада взяла от увиденного, что решился даже написать вежливый и правдивый отзыв в отдел контроля качества производителя, вдруг им интересно будет. Произвёл изыскания на их сайте (я ж продвинутый житель Земли) на предмет адреса, куда излить слова негодования, но индейская народная изба устроена лучше и несёт в себе больше информации, чем интернет-ресурс знаменитого на весь свет производителя. Попытался прочесть на банке... в общем, спасибо инженерам, внедрившим в современные смартфоны режим «Макро», иначе ну нипочём не прочитать тайный адрес для рекламаций.
В общем, накатал я свой опус и заслал аж по двум адресам в надежде восстановить справедливость. Думал, машина контроля качества завертится, собаки со следователями набегут, Спортлото подключат, кальмаров на куски рубить начнут, но... Видимо, покорять своим качеством просторы нашей планеты куда важнее, чем отвечать простому смертному, покупающему всякие дешёвые салаты в баночках: ответа я так и не получил, не любопытно им. А посему мои впечатления пусть пока тут побудут, может кому другому интересно станет и в жизни пригодится.