Найти тему
434,3K подписчиков

Ответ на пост «Незнайка на Луне»

277 прочитали

Не про литературу, а про мрачный вид на аттракционах.

Было мне 17 лет, на голове - черная грива, на дворе - лето, вокруг - Золотые Пески Болгарии, внутри - пиво, время - ночь, за руку со мной - пышнотелая девка. Чего еще желать?

Уж точно не кататься на сомнительных болгарских качелях-каруселях, плотно усеивавших все местные пляжи. Увы, моя спутница придерживалась противоположной точки зрения и пожелала испытать подозрительного вида конструкцию в виде вращающейся стрелы, к которой прикреплена кабина, тоже вращающаяся вокруг своей оси.

Вроде вот этого на картинке (да, я знаю, что шакальная), только стрела была длиннее.

Нечего делать, уселись, пристегнулись цепью и поехали. Тут я понял две вещи.

Первая - мою пухлую даму цепь держит хорошо, а мой тощий живот (на тот период жизни) цепь практически не удерживает.

Вторая - если я сейчас вылечу, то костей не соберу точно.

Уцепился я руками, уперся ногами, головой в изголовье воткнулся, сижу в напряжении сил, жду, пока смертельный номер кончится. Но не тут-то было!

Болгарин-оператор, поглядев наверх, удивился - девица визжит и смеется как положено, удовольствие за деньги своего кавалера получает, ан сам кавалер сидит ровно как у себя дома, и ни единым мускулом на лице не изволит пошевелить!

Мало, стало быть, оборотов, поддать надобно! Так рассудил оператор - а я понял, что если раньше у меня были какие-то шансы уцелеть, то теперь они стремительно тают, как мороженое на болгарском солнце. Собрал последние силы, вжался спиной в сидение, направив на это всю мускульную активность...

И тут наконец болгарская жадность сыграла в мою пользу, кончились оплаченные две минутки, машина притихла и вернула нас на землю. Я с трудом оторвал правую руку от поручня, ей разжал пальцы левой, кое-как встал и поковылял к выходу.

Болгарин-оператор остановил нас и выразил свое уважение моему хладнокровию и владению собой. Я тоже хотел выразить разное в его адрес, но не мог - лицо только минут через двадцать вернуло себе пластичность, а до того сохраняло неподвижную форму кирпича.

Не про литературу, а про мрачный вид на аттракционах.