8,1K подписчиков

Возмездие работнику Сбербанка

39K прочитали

За тот обман, что провернула со мной оператор Сбербанка, "втюхав" мне ненужную и, якобы, "бесплатную" дебетовую карту банка (в качестве обязательного условия отправки посылки, с которой я пришла - о чём уже рассказывала здесь), я решила ей отомстить...

За тот обман, что провернула со мной оператор Сбербанка, "втюхав" мне ненужную и, якобы, "бесплатную" дебетовую карту банка (в качестве обязательного условия отправки посылки, с которой я пришла - о

И как только посылку от "СберЛогистики" забрал адресат, снова пошла в Сбербанк. Я решила закрыть карту, несмотря на уговоры оператора закрыть её по истечении месяца, чтобы она не получила штраф.

Нет уж - пусть её накажут хотя бы штрафом за дезинформацию клиентов.

Придя в офис банка, я стала выбирать на информационном табло очереди вопрос, по которому пришла. Мне хотелось поговорить с менеджером отделения, и я нажала на пункт "Решить проблему".

За тот обман, что провернула со мной оператор Сбербанка, "втюхав" мне ненужную и, якобы, "бесплатную" дебетовую карту банка (в качестве обязательного условия отправки посылки, с которой я пришла - о-2

15 минут я ждала в очереди, пока передо мной пройдёт 3 человека. В офисе из 11 окошек работало только 3 оператора - остальных не было на местах...

Когда очередь пошла дальше, перепрыгнув через меня, я вскипела. Первый пошёл, второй... Я не выдержала и подошла вместе со вторым пришедшим после меня человеком к оператору. Меня направили в окно номер 3, сказав, что этот вопрос решается только там...

Я стала ждать, когда там освободится.. И каково же было моё негодование, когда вызвали мужчину, пришедшего в офис через 15 минут после меня и уже успевшего побывать у предыдущего оператора.

За тот обман, что провернула со мной оператор Сбербанка, "втюхав" мне ненужную и, якобы, "бесплатную" дебетовую карту банка (в качестве обязательного условия отправки посылки, с которой я пришла - о-3

Я подошла к этому окну и сказала, что очередь моя, и я не уйду, пока не закроют счёт, открытый обманным путём. Делать нечего - пришлось им меня обслужить.

При закрытии счёта по карте, оказалось, что у меня в банке существовал ещё один счёт аж с 2007 года (тогда я открывала сберкнижку для перевода денег в другой город).

Я попросила его тоже закрыть, так как не имела больше никакого желания связывать свою жизнь со Сбербанком. При этом получила ещё какой-то остаток со сберкнижки - в размере 235 рублей.))

За тот обман, что провернула со мной оператор Сбербанка, "втюхав" мне ненужную и, якобы, "бесплатную" дебетовую карту банка (в качестве обязательного условия отправки посылки, с которой я пришла - о-4

В конце я попросила об удалении всех моих персональных данных, так как не хочу, чтобы мои контакты и паспортные данные были в каком-либо учреждении, к которому я больше не имею никакого отношения.

По идее, они должны храниться не более 10 лет, но, судя по всему, хранятся и дольше (аж с 2007 года)!

Кстати, недавно открывала счет в ВТБ, так там, как оказалось, аж с 1996 года всё ещё хранятся мои данные (ну, об этом я расскажу в другой раз).

В итоге, я закрыла все счета в Сбербанке, удалила свои персональные данные, да ещё и получила в подарок кожаные корочки для паспорта с "извинениями" от банка...

За тот обман, что провернула со мной оператор Сбербанка, "втюхав" мне ненужную и, якобы, "бесплатную" дебетовую карту банка (в качестве обязательного условия отправки посылки, с которой я пришла - о-5

Хоть корочки и неплохие, но кому они нужны - такие извинения за обман и потерянное время на все эти разборки? Моё отношение к этому банку не восстановить никакими подарками.

Подумать только, а я ведь перед этим рассматривала его в качестве банка, в который хотела сделать вклад...