Побочные квесты Коллегии магов Винтерхолда.
…Один из магов Коллегии, Арнел Гейн, выглядел со стороны задумчивым чудиком, размышляющим о каком-то заумном эксперименте.
"Я работаю над очень важным проектом, уверяю тебя"...
…Похоже, он даже пугался, когда Довакин доброжелательно обращался с вопросом, может ли он чем-нибудь помочь, и всегда отвечал, что нет, ничего не нужно…
Но наконец настал момент, когда Арнел раскололся и обратился за помощью…
1. Двемерские шестерёнки.
… Арнелу для его очень-очень важного эксперимента понадобились двемерские шестерёнки – сразу аж 10 штук!
- Да не вопрос, братан! – снисходительно ответил Довакин.
Этого добра у него было больше, чем достаточно, из-за милой привычки тащить в дом всё, что ни попадя.
- Заодно хоть немного подвал расхламлю; - думал Довакин, выковыривая шестерни из кучи натащенного в кузницу Озёрного двемерского металлолома.
…Арнел был доволен и отвалил за железки золотишка.
2. Изменённый камень душ.
…В следующий раз Гейн попросил Довакина поговорить с Энтиром – у него есть необходимая для эксперимента вещь, которую тот не хочет отдавать.
Энтир был возмущён – с его слов, Арнел не хотел выполнять свою часть сделки.
Получить требуемое у Энтира на халяву не вышло – не помог ни авторитет архимага, ни главы Гильдии Воров.
Энтир был согласен поменяться только на посох Тандила, который, конечно же, находится в руках у недоброжелательных магов в Камнепадной пещере.
Приготовившись к сражению с толпой некромантов и ордами поднятой ими нежити, Довакин отправился в Рифт, где всё оказалось куда проще, чем он ожидал.
Конечно, охраняющий подступы к пещере некромант был силён и мастерски отбивал арбалетные болты оберегом, но бессмертным он не был.
А внутри маленькой, уютной пещеры, больше напоминающей пристанище охотников или алхимика, чем логово некромантов, был всего один маг, занятый созданием зелий – он не услышал кипиша у входа и пал от выстрела в спину.
Забрав у него посох Тандила, Довакин вернулся в Коллегию.
Энтир выдал ему совершенно, с его точки зрения, бесполезную вещь – изменённый камень душ.
Но Арнел был другого мнения и уцепился за камень, как за великое сокровище.
3. Двемерские конвекторы.
…У Арнела пошло всё не так, как должно...
Зарядка изменённого камня не удалась, и созданное им для это устройство было при этом загублено.
Но есть вариант – в двемерских руинах до сих пор встречаются особые приспособления, способные зарядить кристалл.
Если Довакин будет так добр и согласится сделать это, то Арнел научит его особому заклинанию для разогрева конвектора.
Всего-то нужно – поместить камень внутрь и разогреть конвектор заклинанием; трёх раз вполне должно хватить для полной зарядки…
Довакин был добр и согласился; получив от мага изменённый камень душ и заклинание конвекции, он отправился шнырять по двемерским руинам в поисках древних конвекторов.
Сперва он навестил Кладовую Гномов возле Мзулфта – он там уже бывал и знал, что конвектор точно там есть.
Второй конвектор нашёлся возле безымянных руин на берегу реки в Пределе.
Третий конвектор был у Переправы Глубинного Народа.
Перейдя через хорошо сохранившийся двемерский мост, Довакин положил камень в ящичек и в очередной раз использовал заклинание.
Получив заряженный кристалл, Арнел надолго притих; прошло несколько дней, прежде чем ему вновь понадобилась помощь.
4. Посылка.
Снова проект Арнела под угрозой срыва – и виноват в этом Энтир!
Довакин опять пошёл на разборки к ушлому магу, который возмущённо сообщил, что он тут не при чём:
Энтир в этом случае был всего лишь посредником.
Арнел заказал какую-то вещь из Морровинда, а он должен был организовать её доставку.
Но гонец с посылкой пропал – его следы теряются где-то в Истмарке…
Откос Крегвеллоу, логово колдунов-некромантов, был тем самым местом в Истмарке, мимо которого не удалось пробраться гонцу с посылкой.
Перебив костяных волков и их хозяина у входа, Довакин проник внутрь пещеры.
Маги-отщепенцы устроили лагерь среди древних руин и гротов пещеры.
Они отчаянно сражались, призывая атронахов, но Довакин был сильней.
Мёртвый гонец обнаружился в руинах, посылка сохранилась при нём:
5. Эпилог.
Арнел был счастлив: теперь у него есть всё, что нужно; и он, наконец, может рассказать о своём проекте:
- Лучше отойти на шаг-другой… Довакин вознамерился вообще свалить куда подальше, но Арнел удержал его – маг хотел, чтобы он присутствовал при эксперименте:
Это что – так и должно было быть???
Изменённый камень душ на подставке и валяющийся на полу Разрубатель – вот и всё, что осталось от Арнела Гейна после эксперимента.
Хотя нет – не всё, похоже, исчезнувшего, как и двемеры, мага можно призвать…
Призванная тень Арнела была молчаливой.
Маг так и не поведал, достиг ли он своей цели и где сейчас находится его материальное тело – быть может, там же, где и исчезнувшие двемеры?
Основные квесты Коллегии магов Винтерхолда:
Мелкие квесты магов:
Домашняя работа Брелины (часть 1)
Домашняя работа Брелины (часть 2)
...
Побочные квесты:
...