Найти тему
The Elder Scrolls \\ АпоКриФ

Скайрим: квест «Проект Арнела»

Оглавление

Побочные квесты Коллегии магов Винтерхолда.

…Один из магов Коллегии, Арнел Гейн, выглядел со стороны задумчивым чудиком, размышляющим о каком-то заумном эксперименте.

"Я работаю над очень важным проектом, уверяю тебя"...

…Похоже, он даже пугался, когда Довакин доброжелательно обращался с вопросом, может ли он чем-нибудь помочь, и всегда отвечал, что нет, ничего не нужно…

Но наконец настал момент, когда Арнел раскололся и обратился за помощью…

-2

1. Двемерские шестерёнки.

… Арнелу для его очень-очень важного эксперимента понадобились двемерские шестерёнки – сразу аж 10 штук!

- Да не вопрос, братан! – снисходительно ответил Довакин.

Этого добра у него было больше, чем достаточно, из-за милой привычки тащить в дом всё, что ни попадя.

-3

- Заодно хоть немного подвал расхламлю; - думал Довакин, выковыривая шестерни из кучи натащенного в кузницу Озёрного двемерского металлолома.

…Арнел был доволен и отвалил за железки золотишка.

-4

2. Изменённый камень душ.

…В следующий раз Гейн попросил Довакина поговорить с Энтиром – у него есть необходимая для эксперимента вещь, которую тот не хочет отдавать.

Энтир был возмущён – с его слов, Арнел не хотел выполнять свою часть сделки.

-5

Получить требуемое у Энтира на халяву не вышло – не помог ни авторитет архимага, ни главы Гильдии Воров.

Энтир был согласен поменяться только на посох Тандила, который, конечно же, находится в руках у недоброжелательных магов в Камнепадной пещере.

-6

Приготовившись к сражению с толпой некромантов и ордами поднятой ими нежити, Довакин отправился в Рифт, где всё оказалось куда проще, чем он ожидал.

-7

Конечно, охраняющий подступы к пещере некромант был силён и мастерски отбивал арбалетные болты оберегом, но бессмертным он не был.

-8

А внутри маленькой, уютной пещеры, больше напоминающей пристанище охотников или алхимика, чем логово некромантов, был всего один маг, занятый созданием зелий – он не услышал кипиша у входа и пал от выстрела в спину.

-9

Забрав у него посох Тандила, Довакин вернулся в Коллегию.

Энтир выдал ему совершенно, с его точки зрения, бесполезную вещь – изменённый камень душ.

-10

Но Арнел был другого мнения и уцепился за камень, как за великое сокровище.

-11

3. Двемерские конвекторы.

…У Арнела пошло всё не так, как должно...

Зарядка изменённого камня не удалась, и созданное им для это устройство было при этом загублено.
Но есть вариант – в двемерских руинах до сих пор встречаются особые приспособления, способные зарядить кристалл.
Если Довакин будет так добр и согласится сделать это, то Арнел научит его особому заклинанию для разогрева конвектора.
Всего-то нужно – поместить камень внутрь и разогреть конвектор заклинанием; трёх раз вполне должно хватить для полной зарядки…
-12

Довакин был добр и согласился; получив от мага изменённый камень душ и заклинание конвекции, он отправился шнырять по двемерским руинам в поисках древних конвекторов.

-13

Сперва он навестил Кладовую Гномов возле Мзулфта – он там уже бывал и знал, что конвектор точно там есть.

-14

Второй конвектор нашёлся возле безымянных руин на берегу реки в Пределе.

-15

Третий конвектор был у Переправы Глубинного Народа.

Перейдя через хорошо сохранившийся двемерский мост, Довакин положил камень в ящичек и в очередной раз использовал заклинание.

-16

Получив заряженный кристалл, Арнел надолго притих; прошло несколько дней, прежде чем ему вновь понадобилась помощь.

-17

4. Посылка.

Снова проект Арнела под угрозой срыва – и виноват в этом Энтир!

Довакин опять пошёл на разборки к ушлому магу, который возмущённо сообщил, что он тут не при чём:

-18

Энтир в этом случае был всего лишь посредником.
Арнел заказал какую-то вещь из Морровинда, а он должен был организовать её доставку.
Но гонец с посылкой пропал – его следы теряются где-то в Истмарке…
-19

Откос Крегвеллоу, логово колдунов-некромантов, был тем самым местом в Истмарке, мимо которого не удалось пробраться гонцу с посылкой.

Перебив костяных волков и их хозяина у входа, Довакин проник внутрь пещеры.

-20

Маги-отщепенцы устроили лагерь среди древних руин и гротов пещеры.

Они отчаянно сражались, призывая атронахов, но Довакин был сильней.

-21

Мёртвый гонец обнаружился в руинах, посылка сохранилась при нём:

-22

5. Эпилог.

Арнел был счастлив: теперь у него есть всё, что нужно; и он, наконец, может рассказать о своём проекте:

-23

-24

- Лучше отойти на шаг-другой… Довакин вознамерился вообще свалить куда подальше, но Арнел удержал его – маг хотел, чтобы он присутствовал при эксперименте:

Это что – так и должно было быть???

Изменённый камень душ на подставке и валяющийся на полу Разрубатель – вот и всё, что осталось от Арнела Гейна после эксперимента.

Хотя нет – не всё, похоже, исчезнувшего, как и двемеры, мага можно призвать…

-25

Призванная тень Арнела была молчаливой.

Маг так и не поведал, достиг ли он своей цели и где сейчас находится его материальное тело – быть может, там же, где и исчезнувшие двемеры?

-26

Основные квесты Коллегии магов Винтерхолда:

Первые уроки

В глубинах Саартала

Библиотечные книги

Благие намерения

Открытие невидимого

Ликвидация последствий

Посох Магнуса

Око Магнуса

Мелкие квесты магов:

Балансировка

На побегушках у зачарователя

Принеси мне эту книгу!

Запасы камней душ

Толфдир Рассеянный

Домашняя работа Брелины (часть 1)

Домашняя работа Брелины (часть 2)

Просьба Онмунда

Эксперимент Дж*Зарго

...

Побочные квесты:

Запретная легенда

Забытые имена

...

(текст принадлежит автору канала; уникальность 100% по «Текстовод»; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты, GIF и видео автора канала, сделанные в процессе прохождения игры Skyrim Anniversary Edition)
(текст принадлежит автору канала; уникальность 100% по «Текстовод»; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты, GIF и видео автора канала, сделанные в процессе прохождения игры Skyrim Anniversary Edition)