Всем доброго времени суток. Сегодня продолжил ремонт опеля. На этот раз работу начал с зарядки сразу двух аккумуляторов, которые в прошлый раз меня подвели. Заряжал не долго, около часа. Хотел проверить, будет ли крутить стартер. В прошлый раз этого не получилось добиться. Спустя примерно час зарядки я ставлю аккумулятор в машину и пробую завести ее. Стартер на этот раз крутил хорошо, но попыток завестись не было. Стартер крутил в пустую. По началу я решил, что проблема может быть в предохранителях или реле, стал их проверять. У Opel Astra G блоки предохранителей находятся в двух местах. Первое место находится под капотом со стороны водителя, тут стоят очень мощные предохранители, они по размеру раза в три больше обычных. Рядом находится блок с реле Прибором прозвонил все предохранители и реле, все оказались рабочие. Далее иду ко второму блоку предохранителей, который находится в салоне со стороны водителя, под рулем - ближе к двери. Стал проверять и обнаружил, что не хватает 3-х штук