Найти тему
yurinur

Opel Astra G ремонт - Часть 2

Всем доброго времени суток. Сегодня продолжил ремонт опеля. На этот раз работу начал с зарядки сразу двух аккумуляторов, которые в прошлый раз меня подвели.

-2
-3

Заряжал не долго, около часа. Хотел проверить, будет ли крутить стартер. В прошлый раз этого не получилось добиться. Спустя примерно час зарядки я ставлю аккумулятор в машину и пробую завести ее. Стартер на этот раз крутил хорошо, но попыток завестись не было. Стартер крутил в пустую. По началу я решил, что проблема может быть в предохранителях или реле, стал их проверять. У Opel Astra G блоки предохранителей находятся в двух местах. Первое место находится под капотом со стороны водителя, тут стоят очень мощные предохранители, они по размеру раза в три больше обычных.

Забыл сделать фото, взял из интернета
Забыл сделать фото, взял из интернета

Рядом находится блок с реле

-5

Прибором прозвонил все предохранители и реле, все оказались рабочие. Далее иду ко второму блоку предохранителей, который находится в салоне со стороны водителя, под рулем - ближе к двери.

-6

Стал проверять и обнаружил, что не хватает 3-х штук, установил, после этого заработала подсветка приборной панели, но машина так и не заводилась. Тогда я решил проверить провода на бензонасос. Сам бензонасос находится под задним сиденьем. Если его откинуть, в ковролине увидите вырез, под ним и скрывается бензонасос.

Вырез в ковролине
Вырез в ковролине

К бензонасосу крепится две трубки, одна для подачи топлива, вторая обратка (помечена буквой R).

-8

Тут же подключается разъем с проводами, по которым подается питание на насос. Вот он то мне и нужен. Снимаю разъем, вижу всего два контакта.

-9

Подключаю длинный провод в один из контактов разъема и соединяю его с мультиметром, второй щуп мультиметра подключаю на массу.

-10
-11

Прибор ставлю в режим прозвонки. Звук есть, значит минус на бензонасос поступает. Перекидываю провод на разъеме на другую фишку и начинаю искать контакт, прибор везде показывает сопротивление, причем без разницы на плюс подключаю или на минус.
(Да, автоэлектрик из меня еще тот :))) )

-12
-13
-14

Тогда я решил поступить иначе. Подключаю мультиметр напрямую к контактам разъема бензонасоса, чтобы проверить поступает ли на него питание. Прибор ставлю на измерение постоянного напряжения в пределах 20 вольт.

-15

Зажигание выключено. Прибор показывает 0,08 вольт.

-16

Включаю зажигание и вижу, что питание на бензонасос поступает. На контактах разъема появляется 12 вольт.

-17

Но бензонасос молчит. Похоже, что проблема в насосе. Теперь необходимо будет его снять и проверить на работоспособность. Возможно проблема с проводкой, а может быть и сам насос вышел из строя. Об этом я напишу в своей следующей статье. На сегодня это все. До скорых встреч.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Авто
5,66 млн интересуются