Звон будильника. Время 8 часов утра, а на телефоне в непрочитанных сообщениях уже красуется поздравление от мамы. Забавно, она скинула денюшку с подписью: С днём рожденья! Порадуй себя. Ладно, хорошо, что хоть не приехала.
Во время душа, завтрака, нанесения макияжа, закрывания входной двери и даже сидя в машине, я думаю лишь...о работе. Забавно. Десять лет назад я думала не только о делах, но также иногда я могла себе представить, как я обнимаюсь или целуюсь с красивым парнем и у нас любовь до гроба. Странно, что в том же возрасте я поняла, что это не для меня. И у меня так и не было отношений с глубокой любовью. Я так ни разу и не влюбилась. Сначала я просто использовала тех, кто был влюблён в меня. Потом я поняла, что я трачу слишком много энергии, чтобы не задеть хрупкие чувства этих людей, хотя разбивать их было очень весело. В институте я наконец-то осмелилась просто удовлетворять свои физические потребности с привлекательными молодыми людьми. Это было удобно и мене и им. Для них, потому что не надо тратить время и деньги на ухаживания. Для меня, потому что я прихожу, получаю то, за чем пришла и иду учиться дальше, не думая о чувствах этих людей.
Заходя в офис, я слышу громкое “С днём рождения!”
Это мои коллеги. Они милые, но можно было и без этого. Так уж вышло, что для меня мой день рожденье-это обычный день, обычного трудоголика. А может и не совсем обычного... Банально, неправда ли? Вся жизнь до безобразия банальна.
Захожу к себе в кабинет, беру всё необходимое для совещания и поднимаюсь на этаж выше. В 27 лет я являюсь одним из директоров отдела архитектурного проектирования. Конференц-зал, огромный стол, во главе которого сидит Роман Алексеевич. Он красив и прекрасно сложен, только вот сильно злой. Но мне переживать не о чем, у меня всё готово и вообще я работать люблю.
После собрания мне дали новый проект. К 13:00 я жду заказчика, чтобы обсудить с ним детали. После встречи с этим, как оказалось, приятным мужчиной, я осталась довольной. Этот проект на двух этажный дом в стиле конструктивизма, с большим участком и не маленьким бюджетом.
Достаю белый небольшой лист. Набросок коттеджа. Я занимаюсь только фасадом и примерной планировкой, а дальше передаю проект своим коллегам. Я могу точно сказать: конструктивизм и Ле Корбюзье - это любовь с первого взгляда. Процесс эскиза всегда затягивает и хочется ещё круче, навороченней и мобильней, но иногда это не получается сделать. Надеюсь, что здесь получится.
Рабочий день уже закончился, а я, как всегда, задержалась. Мда...купить ли бутылочку красного вина... Роман Алексеевич, владелец компании ушёл 15 минут назад. Думаю и мне пора.
Надевая красивое бежевое пальто в цвет моих лодочек и брючного костюма, я закрываю свой кабинет и спускаюсь на парковку. Я пошла сдавать на права в 10 классе, когда исполнилось 18, получила их, но машину купила только два года назад, когда вновь приехала в Питер.
Вино всё-таки купила. Красное, македонское. Хотя честно я задумывалась о мартини, но завтра на работу. Паркуюсь в элитном жилом комплексе. Поднимаюсь на нужный этаж, звоню в дверь. Её мне открывает высокий мужчина с тёмно-коричневыми волосами, такого же цвета глазами и со спортивным телосложением.
-Здравствуйте, Роман Алексеевич.
-Здравствуй, Алёна Михайловна.