Интернет-пропагандоны лажают и сливают, потому что ленятся. А ведь в основе black public relations лежит добросовестная домашняя работа. Её необходимо выполнять всякий раз, когда готовите хайповый наброс, чтобы ваше враньё любого пошиба невозможно было опровергнуть в сетевой дискуссии. Победа принесёт вам не только донаты на АВМЯК, но и социально-политический капитал, который увеличит монетизацию вашего бреда, например, посредством рекламы.
Методика проста, как всё безотказное:
1. Создаём свою точку зрения на любой предмет. Всё равно, на какой: "Россия проигрывает в войне", "Европа замёрзнет без газа", "Америка погибнет в гражданской войне", "Слава Илону Маску!"
Тема не имеет значения, схема универсальна.
2. Пишем (на бумаге от руки, чтобы проникнуться) обоснование, почему данная тема является предметом обожания говноедов.
3. Ищем все возможные аргументы, почему эта тема может не быть предметом обожания говноедов и обсираем надёжно, "с горкой", с превышением покрытия на 146% найден