Это эротическая НРИ рассчитанная на игру 1 на 1 с ГМом.
После выпуска Zettai reido (про неё можете почитать в статьях) Камия Рё не остановился в своем стремлении писать эротические НРИ и в 2014 году вышел "Суккуб лабиринт 666" (淫魔迷宮666 / Inma meikyu 666).
Если в ZR мы были могущественным эро-демоном, то в IM666 придется вернуться из ада на бренную землю, а точнее на несколько уровней под её поверхность, и став несчастным рабом, отправиться покорять зло-пошлый лабиринт.
Сеттинг
Средневековое фентези, мир меча и магии. Вдруг откуда ни возьмись, под множеством городов мира возникли загадочные лабиринты, из которых на поверхность повалили орды монстров. Победа над вторгшимися монстрами далась людям без особого труда, однако покорение самих лабиринтов оказалась непосильной задачей. Тех, кто бросит вызов лабиринту, в его глубинах ожидали коварные монстры и могущественные повелители демонов.
Более того, после победы над последним повелителем демонов, сила, полученная героями в лабиринте, исчезает с исчезновением лабиринта. Могучие войны снова станут новичками, а сокровища, добытые в лабиринте бесполезны за его пределами.
Не удивительно что никто из искателей приключений не хочет бросать вызов лабиринту. А городская стража предпочитает иметь дело только с монстрами появляющимися на поверхности.
Такое положение дел сохранялась до тех пор, пока кому-то в голову не пришла светлая мысль: создать "Систему рабов-приключенцев".
Рабы-приключенцы - это преступники, должники, военнопленные и прочие отбросы общества, покорение лабиринта для которых стало их наказание. Они спят в казармах построенных над лабиринтом и каждый день должны отправляется в его глубины. Они уходят туда почти голыми и без нормального оружия в руках. На их шее волшебный ошейник, который каждую ночь возвращает их обратно ко входу в лабиринт.
У рабов нет другого выбора, кроме как победить всех повелителей демонов лабиринта... или выслужится перед охраной и стать одним из солдат.
Солдаты следят за порядком в казармах и за тем, чтобы рабы просто так не отдались повелителям демонов. Для раба, единственный способ нормально провести ночь в казарме - провести ее с солдатом.
Вот такая вам выпала незавидная доля, днем быть вытраханным эро-демонами в лабиринте, ночью солдатами в казарме. "Хочешь жить умей вертеться" тут обретает новый спектр значений.
Создание персонажа
Перед тем как выбрать кем мы будем играть, надо решить какие темы во время игры мы хотим обсасывать, а какие поднимать не стоить. Для этого обратимся к списку фетишей и выберем 6 типов "клейм" в каждой из 3 категорий. Давайте посмотрим на них на нескольких примерах.
Подчинение
- Рабская натура - получаете душевное спокойствие, когда следует чужим приказам;
- Страсть к унижению – Желание стать жертвой сексуального насилия;
- Пассивная агрессия – Потерпев поражение, вы начинаете бросаться пустыми угрозами что бы раззадорить противника;
Изменение
- Уши и хвост (ну понятно);
- Питательные жидкости - Вы начинаете исходить необычайно вкусным и питательным грудным молоком или семенем;
- Демоническое зачатие - Вы забеременели демоном, сразу после рождения забеременеете снова;
Желание
- Постоянное сексуальное возбуждение;
- Садизм;
- Межрасовый блуд - желание вступить в половой контакт с монстрами или тентаклями.
Если после подробного обсуждения любимых фетишей вы не катапультировались из игры от стыда и не стерли все контакты - вы победили! можно приступать к непосредственному созданию персонажа.
Вы можем стать рабом-приключенцем, солдатом, демоном, и робо-мейдой рабом-мейдой. В зависимости от выбранного класса вам будут доступны разные действия при встрече с NPC в лабиринте. По умолчанию играем рабом-приключенцем.
Теперь нужно определить род (обычный человек, эльф, темный эльф, дикарь, восточный, благородный) и класс (воин, разбойник, маг, клирик, танцор, раб). Род и класс дадут на навыки изменяющие некоторые проверки в игре, например, воин может дважды сделать проверку атаки и выбрать лучший результат, а темный эльф не получает каждый ход дополнительных "отметок" в клейма (о отметках ниже).
Проверки
В игре есть всего 3 типа проверок: поиск, бой, переговоры. Все проверки - встречные, против броска ГМа. Проверка выполняется броском 2d6 с добавлением модификаторов, механически выражающих эротическую составляющая игры. Вот на что здесь можно пойти ради бонуса:
Благосклонность
Перед совершением проверки игрок может инициировать эротический отыгрыш. Тематика игры как бы подсказывает нам, что это желательно делать каждый раз. В награду за ERP, персонаж получит "Преимущество" по отношение к партнёру по сцене, точнее к его типу. Преимущество может быть против рабов, демонов, солдат, мао, или самого лабиринта. Короткий отыгрыш принесет 1 очко преимущества, продолжительный (~30 минут) - 2 очка. Так, описывая то, как ваш персонаж стонет от исследующих его внутренние регионы щупальцев, вы увеличиваете свои шансы на успех.
Клейма
Во время создания персонажа мы выбирали фетиши не только для создания фокуса и комфортной игры. Каждое клеймо имеет 4 отметки, пустые в начале игры. Проводя время в лабиринте и проигрывая испытания, персонаж закрашивает эти отметки. Когда все 4 будут отмечены - "клеймо" полностью проявляется и становится сексуальной характеристикой персонажа.
Каждое проявившееся клеймо дает бонус к проверкам в зависимости от своей категории. Подчинение увеличивает поиск, изменение - бой, желание - переговоры.
Группавуха
Иногда в подземелье можно встретить NPC, после победы или соблазнения которого, он присоединится к вашей группе. Члены группы дают персонажу возможность использовать их навыки.
Предметы
Перечень предметов выглядит как смесь фентези-арсенала с секс-шопом: магический меч, афродизиак, книга заклинаний, нимфо-кристаллы и т.д.
Победа и поражение
Успех в проверках принесет вам опыт, предметы и позволит уменьшить отметки в клеймах. Поражение в битве или переговорах приведет к принудительному сексуальному унижению в извращённых формах, и проявлению клейм. Так или иначе, невытраханным из лабиринта выбраться будет сложно.
Течение сессии
День раба состоит из шести ходов. Один день обычно должен соответствовать одной сессии, ~трём часам реального времени.
Рабы могут выбрать где они будут проводить каждый ход - на поверхности или в лабиринте. Перемещение между локациями не требует использование хода. Ходы тратятся только на выполнение проверок действий, выбираемые рабом из нескольких вариантов.
Находясь на поверхности можно заняться:
- Проституцией: продаться солдатам и получить от них предмет (или быть оттраханным за бесплатно в случае неудачи).
- Тренировкой: сразиться с другими рабами и увеличить свои навыки.
- Случайное событие: бани, казармы, врата лабиринта, на поверхности тоже хватает мест где можно встретить того, кто хотел бы вступить с вами в сексуальные отношения без взаимного согласия.
- Найти ночлег: умолять солдат дать вам нормальное место для ночлега в обмен на ночные услуги. На шестом ходу, если раб находится в лабиринте и не смог устроить себе лагерь, он будет автоматически телепортирован на поверхность силами магического ошейника и должен использовать это действие.
Спустившись в лабиринт, большую часть времени вы будете заниматься знакомством с его обитателями. Бросаете случайное событие на табличке и встречаетесь с монстрами, демонами, ловушками, другими рабами, магическими приблудами (вероятно эротического назначения) и прочими интересными событиями и местами лабиринта.
В зависимости от того, что встретится вам на пути, вы можете решить атаковать, продать себя, сексуально унизить оппонента, или, может быть, просто пройти мимо (но какой тогда интерес?).
Отдельным пунктом стоит встреча с повелителем демонов - боссом "этажа". Чем ниже вы спускаетесь в лабиринт, тем пошлее становятся монстры и больше награда. Но единственный способ пройти на следующий уровень - это победить повелителя демонов.
Опыт
В конце дня вы можете потратить набранный опыт и получить новые навыки или изменить класс.
Тут же может настать конец вашей карьеры раба-приключенца.
- Если у вас проявилось 6 или больше клейм - пошлые силы лабиринта таки добьются своего и превратят вас в озабоченного пошло-демона. Но вы не волнуйтесь, у них есть свой собственный плейбук.
- Если клейма проявились, а становится демоном вам пока что не хочется, или если вы провели два дня на поверхности ни разу не спустившись в лабиринт - вы станете рабом-служанкой, и сможете понять, что просто рабом было быть не так уж и плохо.
- Если вы потратили 30 очков преимущества на солдат - то сможете стать одним из них.
Дополнение
В дополнении "Повседневность рабов-приключенцев" (奴隷冒険者の日々) вводятся новые правила для детализированного боя, индивидуальных предпочтений к конкретным NPC, возможность игры обычными приключенцами (не рабами) и дополнительные таблички для создания энкаунтеров.
"Клеймо поражения +" (敗北刻印+) добавляет возможность играть группой от 2 до 4 игроков и значительно перерабатывает многие правила. Добавляется костюмы которые можно сорвать что бы не отмечать новые «отметки поражения», персонажи могут загадывать «комбо» значения на броске кубов, и конечно же вводятся правила по эротическому взаимодействию между персонажами игроков.
---
Перевода этих книг на английский пока что не существует, и ждать его скорее всего не стоит, до тех пор, пока не появится электронная версия игр. Камия писал в комментах, что из-за особенностей публикования, если электронной версии нету сразу, ее выпуск превращается в геморой, но вроде как сказал что она будет, но потом.