Он ничего не понял, когда знакомые руки подняли его с уютного кресла и, засунув в темный пакет, увезли далеко от родного дома. Словно выброшенный мусор, он сидел у грязных помойных баков, удивленный и напуганный , пытаясь поймать взгляд любимых глаз, ставших вдруг чужими и холодными, которые сразу поспешили затеряться среди десятков лиц прохожих, бегущих по своим делам, не подозревая о трагедии, разыгравшейся в десяти шагах от дороги, на которой еще были видны очертания уходящего силуэта бывшей хозяйки.
Добравшись на полусогнутых лапках до ближайшего дерева, он вскарабкался на самый его верх, чтобы в последний раз взглянуть на предавшую его женщину, но пелена набежавших на глаза слез, закрыла от него не только ее спину, но и весь его мир, превратившись в большое мутное пятно неизвестности.
Так и просидел он на дереве три недели, изредка осторожно спускаясь вниз, чтобы погрызть заледенелые остатки пищи, которую работники ближайшего рынка приносили для бездомных собак и кошек. Товарищи по несчастью не обижали отказника, наоборот, в сильные ветра и холода они делились с ним крышей пустых коробок, вкусно пахнувших печеньем и булками, оставляли лакомые кусочки недоеденной пиццы и куриных потрохов, на ночь приглашали в свои укрытия под подполом старых домов. Но он не мог уйти со своего дерева, на котором целыми днями нес дозор, боясь пропустить ту, которая обязательно должна была вернуться – раскаявшаяся, заплаканная, такая же одинокая, как и он.
За ним вернулись …. вернулись другие люди, услышав о его грустной истории. Маленького подкидыша, за свои неполные семь месяцев познавшего боль утраты, голод, холод и отчаяние, забрала семья Анны. Семья, удивительная своей добротой и отзывчивостью к братьям меньшим. Малыш долго отвыкал от роли воробушка, делая свои дела в горшок с любимым цветком хозяйки, забывая, что лоток находится внизу, а не на высоте "птичьего полёта". Но Анна и её дочка Даша настойчиво и мягко убеждали своего нового питомца, что этот дом не захлопнет за ним свои двери, когда он приболеет или напроказничает, что в нем любимы и дороги все без исключения...и котик поверил.
Теперь его зовут Джинни. Он любит поваляться на кровати рядом со своей обожаемой Дашей и другими такими же как и он когда-то брошенными собакой-целовакой Ричи, добрым чернышом Лаки и кошечкой Лаской.
Огонёк любви и сострадания, живущий в сердцах этих людей не делит своё тепло на своих и чужих, не гаснет оттого, что приходится согревать слишком многих, нуждающихся в нем. Он будет гореть ещё ярче и сильнее, привлекая в свою жизнь любовь, счастье и богатство. Да будет так!