История первая. Купили знакомые дачу. Маленький домик, теплица. Ну и конечно курочки. Экологические яички детям. Вечер воскресения. Стоим курим у подъезда. Знакомый (З). З. Так задолбался в субботу. Решили в зиму кур зарезать. Полдня занимался. Я. У тебя же их всего десяток было. Там работы на десять минут с перекуром. З.??? Я. Объясняю знакомому технологию. По мере объяснения наблюдаю в глазах разгорающийся огонь "знания". История вторая. Решил другой знакомый (ДЗ), что харэ жить в квартире и поменяли её на свой дом. И постепенно тоже пришли к курам. Типа: ой как хорошо, яички вкусные, себестоимость норм. Недавно приходит мрачный. ДЗ. Больше курей держать не буду. Я. Чё так? ДЗ. Да решили зарубить. Я. Помочь? ДЗ. Да я сам, уже. Рассказывает: так как опыта убиения курей у него не было. Подошел он к делу ответственно. Насмотрелся, начитался антернэта. Составил для себя инструкцию. Махнул сто грамм и пошел на дело. Процесс, навеянный инэтом, выглядел так: курица засовывается в рукав. Ей там темно. Она видит конец рукава, там желанный свет. Только высовывает голову - ей по шее топором. Я. В охренении: почем билеты продавал? ДЗ.??? Я. Из обычного убийства курицы сделать аттракцион Анжи Бригс - это нечто! Вот такая вот сила интернета.