Данон - производитель молочных продуктов уходит из России, точнее передаёт правление. Потери от этого шага составят более 1 млрд евро.
На фоне этой новости я поняла, что на протяжении восьми месяцев различные бренды продуктов питания покинули и продолжают покидать российский рынок, но лично я этого совершенно не заметила.
Если быть честной, то когда всё началось я переживала за один единственный товар (не продуктовый) (и то ему быстро была спланирована альтернатива в случае чего). Но проблемы решились через пару недель.
Отсутствие каких-то то продуктовых товаров никак не отразилось на жизни. На днях, кстати, купили альтернативу Фанте - Добрый апельсин. Муж сказал, что по вкусу как Фанта, которая была раньше, когда только пришла к нам.
Что касается Данон, то как ни странно, уже несколько месяцев не покупала их молочку. И не из каких-то политических убеждений, а потому что местные производители расширили вкусовую линейку йогуртов, Удмуртия постепенно всё больше занимает полки, а у них отличные молочные продукты. "Село зелёное" опять же есть.
Честно, ни разу не было за последнее время такого, что думаешь: "вот бы сейчас съесть этакое вкусненькое" и осознаешь, что в России этого больше не продают.
Всё что надо - всё продают, чему-то нашлась лучшая замена. Поэтому все громкие заявления, что определённые продуктовые производители покидают российский рынок, так и остались просто громкими заявление. А тех, кто остался, как ни странно, тоже не мало. Видимо не настолько принципиальные.