После длительного простоя, на конвейере крупнейшего российского автопроизводителя возобновилась сборка автомобилей. Первыми на конвейер встали «Гранты» с минимальным количеством импортных комплектующих.
«Гранты» в комплектации Classic были в линейке АВТОВАЗа и раньше, но в версии Classic 2022 модельного года скорректирован список стандартного оборудования, причем в сторону его улучшения! У модели появились окрашенные в цвет кузова молдинги дверей, обогрев и электропривод зеркал, а в качестве опции предусмотрены 15-дюймовые легкосплавные диски.
Ожидалось, что АВТОВАЗ будет выпускать упрощенные машины без усилителя руля и на «веслах», но в реальности все оказалось не так страшно. В штатное оснащение Lada Granta Classic 2022 входит ЭУР и передние электростеклоподъемники. Также здесь есть бортовой компьютер, центральный замок, аудиоподготовка с 4 динамиками и крепления для детского кресла стандарта ISOFIX. А вот от чего ожидаемо пришлось отказаться – это от ABS, подушек безопасности и блока ЭРА-ГЛОНАСС.
Под капотом «Гранты» 2022 модельного года - мотор 1.6 мощностью 90 л.с. в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Других вариантов силовых агрегатов и трансмиссий не предусмотрено. Новая версия будет выпускаться в кузовах седан, литфбек и универсал, а также в «спортивной» модификации Drive Active. Цены будут объявлены позднее, но на заводе обещают, что Lada Granta останется самым доступным новым автомобилем на российском рынке. Cейчас цены на «Гранту» стартуют с отметки в 728 000 рублей.
И так к итогам. Честно дороговато выходит за машину без элементарных органов безопасности, мы вам не рекомендуем данную машину к покупке, лучше посмотреть вторичные варианты на рынке.