Программист, познавший основы программирования, должен изучать библиотеки выбранного языка. Библиотеки представляют собой набор инструментов в виде классов и функций, чаще всего более низкого уровня чем сам язык, для расширения возможностей этого языка. Программист должен знать как стандартные библиотеки языка, так и сторонние, которые дают больше возможностей и часто активно разрабатываются командами. В настоящий момент существует большое количество библиотек для разных языков, которые выполняют разного рода задачи. В данной статье мы рассмотрим графические библиотеки для языков C и C++ НЕ путайте с GUI (графический пользовательский интерфейс). Они необходимы непосредственно для работы с графикой, через создание окна и вывод на него необходимого изображения или геометрических примитивов, текста и так далее. На них пишут игры и некоторые графические приложения. SDL 2.0 Эта библиотека дает низкоуровневый доступ к периферии компьютера, что позволяет получать события клавиатуры, мыши, дж
Графические библиотеки для C/C++
16 октября 202216 окт 2022
1083
2 мин