Найти в Дзене

Как сэкономить на парсинге при запуске таргетированной рекламы в ВК?

Как сэкономить на запуске таргета ВКонтакте
Как сэкономить на запуске таргета ВКонтакте

Возможности социальных сетей для размещения и анализа таргетированной рекламы постоянно совершенствуются. Но опытному СММ-специалисту, маркетологу их по понятным причинам недостаточно.

На помощь приходят парсеры – специальные сервисы или программы, помогающие собирать информацию об аудитории, работать с ней, анализировать и решать множество других задач.

Как правило, все парсинги платные. Но если у Вас есть желание сэкономить, то поделюсь с Вами БЕСПЛАТНЫМ сервисом для просмотра статистических данных и сбора данных о популярных сообществах и их аудитории – сайт Allsocial (найти сервис можно легко, набрав название в любом поисковике).

Несмотря на то, что сайт абсолютно бесплатный, функционал ресурса позволяет собрать базовую информацию по сообществам ВКонтакте, Телеграм-каналам и аккаунтам в Tik-Tok:

- количество подписчиков,

- охват,

- посетители,

- прирост,

- CPP.

Одной из приятных особенностей Allsocial является возможность сортировки сообществ по типу, размеру аудитории и категориям, что ускоряет поиск оптимальных групп и сообществ для проведения рекламных компаний.

Что ещё более приятно – ресурс не требует обязательной регистрации.

Но есть и нюанс: не у всех групп отображаются показатели охвата, посещаемости и CPP.

Каждый день соцсети посещают миллионы потенциальных покупателей, клиентов. Если Вы подбираете площадку для рекламы или хотите спарсить целевую аудиторию по конкурентам – Allsocial отличный инструмент для решения Ваших задач.

Напишите, Вы используете в своей работе парсинг? Какие ресурсы у Вас в закладках?