Давно замечаю по заказчикам рекламы, что понятие «целевая аудитория» очень размылось. Модное словосочетание впихивают где надо и нет. Целевая аудитория Суть скрыта в самом названии — аудитория на которую вы нацелены. В рамках Дзен-каналов, та аудитория, которая принесёт автору доход. И тут важно на какой доход вы рассчитываете: Совмещать разные виды дохода можно и даже нужно! Чтобы привлечь необходимую (целевую) аудиторию мы используем разные методы, но начинаем всегда с определения кто она, наша ЦА. Какая она, чем интересуется, где водится и что мы можем ей предложить, чтобы она пришла, и осталась. Аудитория В отличие от ЦА, это те, кто у нас уже есть. Они не всегда целевые. Например: друзья и родственники подписанные на канал. Они могут сыграть злую шутку с автором. Ещё, конечно, могут поднять активность и прибавить монету. Но, допустим, у вас мамский канал и за рекламой обратился производитель подгузников. А выхлопа от рекламы не было, потому что в семье единственный маленький ребён