Найти тему
425 подписчиков

ЧТО ПОМОЖЕТ ОТКРЫТЬ ФИНАНСОВЫЙ ПОТОК

Привет, дорогие! У меня интересная история произошла: мою страницу инстаграм заблокировали. Почему- не знаю. Однако, я искренне верю в то, что всё в этом мире во благо, мой мир- мой друг.

Привет, дорогие! У меня интересная история произошла: мою страницу инстаграм заблокировали. Почему- не знаю. Однако, я искренне верю в то, что всё в этом мире во благо, мой мир- мой друг. Конечно, я спросила у таро, зачем и для чего. Карты ответили, что я не замечаю чего-то важного в свой жизни, и обязательно будет новая возможность и подарок от вселенной. Поэтому я с интересом наблюдаю за происходящими событиями, и, как баловень судьбы, точно верю в замысел и в чудеса. И благодарю: за все хорошие события в моей жизни, за все неприятные события в моей жизни и за всё то, что я хотела бы иметь.

Итак, сегодня для вас подготовила общий расклад о том, что же вам поможет раскрыть финансовый поток и видеть возможности! Для личных раскладов (большая таро- терапия с глубоким погружением) обращайтесь на почту Potoktaro@yandex.ru

А ещё спешу сообщить вам про акцию: 5 вопросов таро по стоимости 1222₽! Акция длится с сегодняшнего дня ровно неделю. (15-23 октября 2022)

Итак, глубокий вдох, выдох… выбирайте свой вариант.

Привет, дорогие! У меня интересная история произошла: мою страницу инстаграм заблокировали. Почему- не знаю. Однако, я искренне верю в то, что всё в этом мире во благо, мой мир- мой друг.-2

Вариант 1

Привет, дорогие! У меня интересная история произошла: мою страницу инстаграм заблокировали. Почему- не знаю. Однако, я искренне верю в то, что всё в этом мире во благо, мой мир- мой друг.-3

Ощущение такое, что вы в принципе боитесь куда-либо двигаться, что-либо пробовать, дверь открыть. «Всё равно ничего не получится». Нет веры у вас, что для вас есть что-то особенное у мира. А ведь есть- только посмотрите на карту! Открыть ваш финансовый поток поможет вера, а так же проявление ваших способностей и талантов, сбор информации, как можно продвигать ваш талант. Посмотрите, кстати, у конкурентов из вашей же ниши, как они работают. Они вам даны не для того, чтоб унывать и думать, что вы не нужны, а для того, чтоб действовать и набираться опыта. По ощущениям, как только начнёте «лежать» в сторону мечты, сразу вам откроются и возможности и финансы.

Вариант 2

Привет, дорогие! У меня интересная история произошла: мою страницу инстаграм заблокировали. Почему- не знаю. Однако, я искренне верю в то, что всё в этом мире во благо, мой мир- мой друг.-4

Второму варианту надо радикально менять убеждение из ограничений в изобилие и роскошь. Как менять? Решите, что с сегодняшнего дня у вас есть деньги. И начните подтверждать это из пространства. Нельзя: говорить и думать «у меня нет денег, я не могу себе эти позволить», ограничивать свои желания, покупать по акции самое дешёвое. Можно: даже если у вас есть 10 рублей, говорите и думайте «у меня есть деньги, вот они», желать и хотеть и представлять, как бы вы себя чувствовали, если бы у вас уже была эта вещь/путешествие/обучение, покупать обязательно хотя бы одно то, что вы хотите. А ещё делайте такую практику: принимаете душ- думайте об изобилии тёплой пресной воды и благодарите. Выходите на улицу- делайте глубокий вдох, и думайте о том, какое в мире изобилие частиц кислорода для того, чтоб вы могли дышать и благодарите. Видите деревья, людей- и тоже подтверждайте изобилие всего, что вас окружает.

Вариант 3

Привет, дорогие! У меня интересная история произошла: мою страницу инстаграм заблокировали. Почему- не знаю. Однако, я искренне верю в то, что всё в этом мире во благо, мой мир- мой друг.-5

Третьему варианту карты указывают, что ключ к открытию вашего финансового потока кроется в прошлом. Вам совершенно необходимо прислушаться к кому-то старше вас или мудрее вас, не ломиться одному, а не бояться спросить совет. Вижу, что вы сейчас находитесь в растерянности. Так вот, чтоб запустить поток, проявите щедрость: сделайте неожиданный подарок, подарите нужную вещь кому-то, уделите время и внимание. Потому что пт большому счёту, мы так или иначе вкладываем в себя. Ведь мир зеркалит нам наше отношение, наше проявление.

Дорогие, посылаю вам энергию изобилия, щедрости и, конечно, любви♥️

#таро #картытаро #раскладтаро  #любовь #психология #отношения #психолог #тароонлайн #гештальт #трансформация