Начало здесь
На следующий день, после работы, Оксана позвонила мужу и сказала, что у нее важные дела и пусть к ужину ее не ждет. Супруг без лишних слов согласился, зная, что вернувшись домой, его жена обязательно расскажет какие дела ее задержали.
Через некоторое время она уже парковалась у подъезда дома, где проживала Виктория. Оксана вышла из машины и увидела около подъезда бабулек, которые сидели на лавочке и как обычно занимались своим любимым делом — перемывали кости всем жителям этой многоэтажки. Неожиданно ее осенила мысль.
— Здравствуйте! — широко улыбнулась Оксана, останавливаясь около скамейки с пожилыми дамами.
— Здрасьти,— дружно ответили те.
— У меня тут подруга живет на шестом этаже — Викторией зовут, знаете такую? — обратилась она к ним.
— А как же,— тут же отозвалась одна из бабушек,— хорошая девка, уважительная. Всегда поздоровается, сумку поможет донести, лифт придержит, пока я доковыляю.
— А Вячеслав Аполлонович случайно вам не знаком? — поинтересовалась Оксана.
Те ненадолго задумались и отрицательно покачали головами.
— А на каком этаже проживает или к кому может ходит? — задали они наводящие вопросы.
— Ну вы могли его видеть в компании с моей подругой Викторией. Ему вроде бы 55 лет, высокий, — попыталась описать его внешность Оксана, — в очках! — еще вспомнила женщина.
— А…Славка - женишок, так как не знать! — отозвалась одна бабуля,— он же живет через два дома с матерью пенсионеркой. Она уж не знает как от него избавится.
— А что так? — нахмурилась Оксана.
— Так пьет и не работает, живет на ее пенсию, да по бабам шастает. У него четыре жены было официально, а гражданских-то и не сосчитать! Так и ищет кто его накормит и напоит, а дур-то хватает. Он им цветочек подарит, а те его и привечают. Тот еще “завидный” женишок!
— Он же охранником работает, — добавила известный ей факт Оксана, вдруг они не про того говорят?
— Какой охранник, ты что! — искренне удивилась другая старушка, — два года уже как безработный. Какая-то бабенка на алименты подала, так он и с работы уволился. Вон на рынок ходит иногда подработать и то, если трезвый. Мне 74 года, я знаю что говорю! — заявила она и продолжила,— да и подруга-то у тебя не молоденькая, а вишь, не распознала человека. Дрянь человек, тьфу! До чего же бабы дуры бывают.
—Так он сейчас у нее, сидел вон на той скамеечке, цветов с клумбы нарвал и дожидался ее с работы,— сообщила еще одна бабушка.
Оксана горячо поблагодарила старушек и решительно вошла в подъезд.
Дверь открыла радостная Виктория и очень удивилась, увидев подругу.
— Оксанка, что случилось? — в недоумении спросила она.
— Ничего, просто заехала к тебе в гости. Можно? — лучезарно улыбнувшись, ответила подруга.
— Конечно, проходи, я тебя как раз со Славой познакомлю,— обрадовалась Виктория.
— Со Славой, значит, это очень хорошо,— едва сдерживая эмоции проговорила подруга.
Оксана прошла в кухню. Там был накрыт стол и в центре стояла бутылочка любимого ею, армянского пятизвездочного крепкого напитка.
— О! Это я вовремя зашла,— произнесла Оксана.
— Знакомьтесь, это Вячеслав Аполлонович,— представила Вика мужчину, который появился из комнаты.
— Оксана Эдуардовна,— чуть наклонив голову представилась женщина.
Мужчина обворожительно улыбнулся и галантно поцеловал ей руку. “Вот это артист! - восхищенно подумала про себя женщина,— понятно чем он так обаял нашу Викусю, а ведь и не скажешь с первого взгляда, что алкаш”.
Оксана стояла и не стесняясь, разглядывала Вячеслава Аполлоновича, а точнее Славку-женишка. Мужчина действительно выглядел хорошо — высокий, аккуратно постриженный, очки невероятно ему шли — в них он выглядел как какой-то научный сотрудник. Но слегка одутловатое лицо и темные круги под глазами все таки подтверждали факт злоупотребления алкоголем.
— Ну не буду ходить вокруг да около,— произнесла Оксана и увидела как насторожилась Виктория,— расставим все точки на i.
Мужчина слегка насторожился, но продолжал улыбаться.
— Во первых, Викуся, твой Слава нигде не работает — безработный алиментщик он; во— вторых, у него уже было четыре официальных жены и сто сорок восемь гражданских — шучу, но не меньше десятка точно; и в третьих, это не он оставил жене квартиру, а она его выперла из своей! — про квартиру она сказала наугад, но судя по его реакции, попала в точку.
— И что? Да, квартира была ее, но у нас с мамой есть своя квартира,— широкая улыбка мужчины тут же преобразилась в ехидную,— а ты что думала, что твоя подруга-курица кому-нибудь еще нужна? Пусть в зеркало на себя посмотрит и в паспорт заглянет, мышь серая.
Виктория стояла с широко распахнутыми глазами и молча наблюдала за происходящим.
— Ах ты индюк престарелый, ну-ка забирай свои цветочки и быстро выметайся отсюда! — гневно приказала Оксана Эдуардовна,— и чтоб духу твоего здесь больше не было, ловелас копченый!
Оксана взяла вазу, вытащила цветы и сунула их в руки горе-жениху.
— Откуда ты взялась, умная такая? — зло произнес Аполлонович, быстро открывая входную дверь — мало ли что может сделать эта сумасшедшая, у которой в руках ваза с водой, — баб полно ещё и получше найдется, — огрызнулся он, уже захлопывая за собой дверь.
Бабушки на лавочке наблюдали, как взбудораженный мужчина с цветами в руках, с которых капала вода, выскочил из подъезда и быстро пошел в сторону магазина.
— Все таки расстроили девки мужика,— засмеялась одна из бабулек.
—Так и поделом ему! — заметила другая.
После того как за несостоявшимся женихом закрылась дверь, Оксана обернулась и посмотрела на подругу. Вика так и стояла, бледная как стена и не проронив ни единого слова.
— Ну ты чего, Викусь? Не переживай, уж лучше сейчас узнать, чем когда привыкнешь уже… Больнее бы было.
—Ты права,— тяжело вздохнув, согласилась подруга,— я даже подумать не могла каким может оказаться человек,— разочарованно добавила она и слезы появились на глазах,— причем мгновенно преобразился.
— Ладно, давай нервы лечить, я смотрю у тебя мое любимое лекарство на столе стоит, — улыбнулась Оксана и распорядилась,— наливай.
Когда лекарство уже подействовало на подруг и слезы у Виктории давно высохли, она вдруг удивленно уставилась на Оксану.
— А ты откуда это все узнала и так быстро? — спросила она.
— Разведка доложила,— засмеялась Оксана, — шучу, с бабушками у подъезда дружить надо, тогда сама бы все узнала и гораздо раньше. Ты от бабулек нос не вороти, они много знают, намного больше, чем нам кажется и что самое главное — их информация верная! — засмеялась подруга.
—Ну, тогда за бабулек! — провозгласила очередной тост уже повеселевшая Виктория.