Найти тему
5 подписчиков

ПИСЬМО ДЕВЯТОЕ

Здравствуй, дорогой друг! Приветствую тебя. Рада говорить с тобой в своих письмах.

Здравствуй, дорогой друг! Приветствую тебя. Рада говорить с тобой в своих письмах.

Очень странно, но сегодня я спала, чувствуя себя больной, и проснулась тоже не в лучшем самочувствии: в горле першит, лицо отекло. Я уже вчера начала ощущать недомогание, а сегодня как-то оно, похоже, решило продлить свои часы. Не знаю, в чем тут дело и что за скрытая проблема у меня вылезает. Но я постаралась игнорировать все эти признаки: еще в постели размяла свои руки-ноги, потом сделала небольшую зарядку, ополоснулась по пояс прохладной водой и вот сейчас пью воду, а в восемь собираюсь выйти на прогулку – я сделала свой обычный ритуал без оглядки на недомогание, потому что очень надеюсь, что после прогулки буду чувствовать себя значительно лучше. (Хотя пошаливает правая нога.) Боль в районе щиколотки. Видимо, сустав не может привыкнуть к нагрузке (я очень много стала ходить).

Погода сегодня будет отличная. От окна долетает свежий ветерок, солнце освещает листья деревьев, небо голубое, без единого облачка, птицы заливаются за окном очень радостно и беззаботно. Внизу раздается грохот, шум и вздохи каких-то тяжелых машин – но даже и это особо не портит картины – ведь я живу в одном из крупнейших современных мегаполисов, а, стлало быть, это часть жизни.

Сегодня я планировала проснуться в пять. Легла вчера где-то в 11:30 и смутно слышала, что Котик столкнул мой телефон с кресла на пол. Так вот, именно благодаря этому я проспала (сама открыла глаза в 5:30), и весь мой режим утренний сместился на полчаса. И так получилось, что письмо я пишу тебе не до завтрака, а после.

В восемь я иду в парк. Просто прогуляюсь. Этюды делать не буду (из-за назревающей простуды). Просто похожу быстрым шагом, подумаю свои мысли, глядя на небо и деревья.

Что я еще хотела написать?

Сегодня мне приснился забавный сон: я вознеслась, а потом опустилась на землю перед толпой восхищенных людей. Я была смущена…

Обнимаю, дорогой. Будь здоров. Твоя Л.